Лента Новостей
Все новости →На одну покупку игрушек россияне в среднем тратят 343 рубля
время публикации: 13:40 30 мая 2022 года
Аналитики Банка Русский Стандарт выявил самые популярные товары для детей в кассовых чеках. Лидером в январе-мае 2022 года стало детское питание.
Первое место в тройке товаров для малышей, которые чаще всего встречались кассовых чеках января-мая 2022 года, оказалось у детского питания. И это объяснимо, поскольку овощные и мясные пюре, свежие детские творожки и полезные сладости в семьях с маленьким ребенком приобретают практически каждый день. Средний чек одной такой покупки в 2022 году составил 49 руб.Второе место в топ-3 детских товаров в кассовых чеках – у игрушек. По данным Банка Русский Стандарт, средний чек такой покупки, способной поднять настроение любому ребенку, в январе-мае текущего года составил 343 руб.
И, наконец, третье место рейтинга заняли подгузники. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, средний чек одной покупки столь важного товара для ежедневной гигиены малыша в 2022 году составил 959 руб.
Методология: в рамках исследования были изучены данные о детских товарах в кассовых чеках, отражающихся в Мобильном банке Русского Стандарта RSB Mobile в январе-мае 2022 года.
Читайте также: «СберМаркет» запускает круговорот детских вещей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 04 декабря 2025
20:40, 02 декабря 2025
10:45, 24 ноября 2025
11:55, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






