0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

На Ozon вырос спрос на отдельные жанры детской литературы

время публикации: 19:05  01 июня 2022 года
Интернет-ритейлер Ozon зафиксировал рост спроса на отдельные жанры детской литературы. Российские дети стали больше читать классику, фантастику и книги, рассказывающие о религии.
На детскую литературу приходится порядка четверти продаж книг на площадке. В апреле-мае быстрее всего рос спрос на классическую литературу для детей – ее продажи увеличились в 3,8 раза год к году.

На втором месте по популярности книги для детей о религии (рост в три раза), на третьем – фантастика и фэнтези (рост в 2,4 раза). Большой интерес пользователи маркетплейса проявляют к молодежной художественной литературе (рост в 2,2 раза), к музыкальным книгам для малышей (рост в 2,2 раза), и к познавательной  литературе (рост на 34%). 

Еще одним популярным жанром у детей и молодежи являются комиксы и манга. В топ самых популярных попали такие манги, как “Человек-бензопила”, “Токийский гуль”, “Атака на титанов” и “Наруто”. Самыми покупаемыми комиксами стали комиксы из серии “Земля Королей”.

Больше всех в России книги для детей покупают жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Татарстана, Свердловской, Ленинградской, Ростовской, Нижегородской и Самарской областей. Чаще всего россияне заказывают книги в рамках большого семейного заказа, куда помимо них входят товары для детского творчества, игрушки, школьные канцелярские принадлежности, детское питание и одежда. Доля книг в таких заказах составляет 66%. 

Топ-5 самых покупаемых детских книг в апреле-мае включает в себя как книги по воспитанию, так и книги для малышей и энциклопедию. Традиционно, в топ входит и книга о приключениях Гарри Поттера.

  1. “Тайная опора: привязанность в жизни ребенка”, Петрановская Людмила
  2. “Пёс по имени Мани”, Шефер Бодо
  3. “Гарри Поттер и философский камень”, Роулинг Дж.К.
  4. “Самый лучший папа”, Коваль Татьяна
  5. “Детская книга Большая энциклопедия школьника, книги для детей”, Спектор А. А.

Читайте также:
Аналитики заявили о подорожании книг в магазинах минимум на 12%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail