0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

На парковке магазина «Лента» в Ярославле открылся пункт раздельного сбора отходов

время публикации: 12:50  16 сентября 2021 года
«Лента» в партнёрстве с компанией «Балтика» и региональным оператором по обращению с отходами «Хартия» открыла пункт раздельного сбора отходов у магазина в Ярославле.
Площадка для сбора отходов находится по адресу: проспект Фрунзе 56. Здесь жители города смогут сдать на переработку в отдельные контейнеры четыре фракции вторсырья: металл, стекло, пластик и бумагу. Из вторсырья после сортировки и переработки изготовят различные материалы.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова отметила: «В течение нескольких лет мы наблюдаем рост интереса к "зеленой" этике со стороны покупателей и ведем активную работу в этом направлении, расширяя не только ассортимент экологичных товаров, но и "зеленые" инициативы компании. Открытие очередного пункта по раздельному сбору отходов на парковке одного из наших магазинов станет хорошим шагом в формировании культуры обращения с отходами у наших покупателей и послужит развитию экологичных привычек».

Пункты сбора вторичных отходов установлены на парковках у 30 магазинов «Лента». С начала года в них было собрано и отправлено на переработку около 80 тонн пластика, бумаги, алюминия и стекла.

Директор филиала ООО «Пивоваренная компания «Балтика»– «Пивзавод «Ярпиво» Владислав Большаков заявил: «Следуя нашим целям устойчивого развития, мы сокращаем углеродный след пива от "поля до бокала", отслеживая СО2-профиль полей с ячменем и используя "зеленое" топливо на пивоварнях, "озеленяя" логистику и реализуя энергосберегающие технологии, и достигли впечатляющих результатов по снижению экоследа.

Но почти 40% углеродного отпечатка нашей продукции приходится на упаковку. "Балтика" проводит большую работу по сокращению использования упаковочных материалов, но проблему упаковки не решить без вовлечения покупателей. Современный пункт – это способ привлечь внимание к раздельному сбору вторсырья, и мы благодарны ярославцам, которые разделяют наши ценности и возвращают упаковку на переработку».

Читайте также:
Магазины «Лента» появились в компьютерной игре Minecraft

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail