Лента Новостей
Все новости →На российский рынок вышел новый бренд бытовой техники из Китая

время публикации: 20:45 06 марта 2023 года
«Марвел-Дистрибуция» начинает поставки в Россию крупной бытовой техники CHiQ.
Это международный бренд корпорации Changhong – Meiling, одного из крупнейших в мире производителей телевизоров, холодильников и стиральных машин. Компания входит в ТОП-5 крупнейших китайских производителей бытовой техники.Ранее КБТ бренда не была представлена на российском рынке. «Марвел-Дистрибуция» будет поставлять холодильники, морозильные камеры, морозильные лари и стиральные машины ChiQ в базовом и среднем ценовых сегментах. В будущем возможно расширение модельного ряда бытовой техники.
По мнению специалистов «Марвела», наиболее востребованным товаром станут холодильники и стиральные машины CHiQ.
Новый бренд на российском рынке будет конкурировать с бытовой техникой марок Haier, Hisense и Midea. На первом этапе «Марвел» планирует поставлять на российский рынок по четыре тысячи устройств нового бренда ежеквартально. Продажи будут осуществляться через цифровые каналы: маркетплейсы и интернет-магазины.
По итогам прошлого года объем российского рынка холодильников составил 120 млрд рублей. Лидерами стали Haier (доля рынка в деньгах – 20,6%), LG (12,3%), Atlant (6%), Indesit и Beko (по 5,7%). Рынок стиральных машин – 105,6 млрд рублей. Здесь также лидирует Haier (доля рынка в деньгах – 15%), далее следуют LG (13%), Candy (12,3%), Beko (10,5%) и Indesit (8,4%).
Читайте также:
Китайский бренд игровых ноутбуков отказался от планов работы в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 30 июня 2025
15:45, 29 мая 2025
09:50, 23 мая 2025
11:35, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок