0/5

Лента Новостей

14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

На российском рынке горячих напитков в 2024 году сменился лидер

На российском рынке горячих напитков в 2024 году сменился лидер
время публикации: 16:05  05 февраля 2025 года
Аналитическая компания «Нильсен» проанализировала российский рынок горячих напитков в 2024 году и назвала нового лидера среди брендов.
Согласно результатам исследования, наиболее востребованной маркой стал бренд кофе Monarch.

В 2024 году бренд Monarch прибавил пять позиций в рейтинге топ-брендов в индустрии горячих напитков РФ в денежном выражении, заняв первое место. По данным исследования, предыдущий лидер, Nescafe, оказался на втором месте. В топ-5 брендов на рынке входят также чай Greenfield, кофе Jardin и MacCoffee.

На российском рынке горячих напитков в 2024 году сменился лидер

Аналитики также отметили, что темпы роста натуральных продаж чая в пирамидках в России в 2024 году составили 8%. Этот формат упаковок стал единственным растущим сегментом в категории чая. 

Исследование основывается на национальном ритейл-аудите «Нильсен»: анализировались данные более 180 розничных сетей и проводился ручной аудит традиционных торговых точек, включая данные по сельской местности (без учета собственных торговых марок сетей). Период исследования - январь - декабрь 2024 года.

Читайте также:
«Лента» фиксирует рост продаж кофе на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail