0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

На российском рынке появилась новая Fanta Shokata Цитрус

время публикации: 15:25  03 марта 2020 года
Напиток обещает перевернуть представление покупателей о жизни.
Fanta перезапускает вкус Цитрус и представляет Fanta Shokata Цитрус с сочным и насыщенным фруктовым вкусом, которая буквально перевернет представление поклонников о любимом напитке. На этот раз традиционная бутылка Fanta выполнена в ярком голубом цвете, но самым необычным ее элементом стала размещенная вверх ногами этикетка.Теперь, чтобы прочитать название бренда привычным способом, бутылку придется перевернуть.

Такой подход к оформлению впервые используется брендом в России для своих напитков, и он не случаен: перевернутая этикетка визуально отражает философию Fanta Shokata. «Переверни свой мир», – призывает официальный слоган новой рекламной кампании, предлагая изменить взгляд людей на привычную жизнь. Shokata – это не просто вкусный напиток, но еще яркий способ вырваться на минутку из рутины, взбодриться и разбудить креативный взгляд на мир.

В поддержку Fanta Shokata проходит маркетинговая кампания, лицами которой стали популярный рэпер Слава КПСС и блогеры Влад Бумага и Карина Карамбейби. Вместе с ними Fanta выпустила эксклюзивный ролик, в котором амбассадоры бренда в прямом смысле переворачивают мир и представление о нем. Ролик опубликован на официальном российском YouTube-канале Fanta.

Это нетипичное рекламное видео, в первую очередь, в силу своей длины: ролик идет 2,5 минуты и при этом представляет собой если не полноценный фильм, то как минимум трейлер к такому фильму. Fanta не впервые экспериментирует с подобным форматом: в прошлом году видео с участием инфлюэнсеров также были намного более сюжетными, чем рекламными.

Однако ролик Fanta Shokata выполнен в новой и нестандартной для бренда стилистике, а также содержит отсылки к известным сюжетам, шуткам и создает совершенно новое пространство для взаимодействия с брендом и продуктом. Кроме того, идея, озвученная в видео, логичным образом продолжается на платформе TikTok: эпизоды из ролика легли в основу челленджа с хэштегом #перевернисвоймир. Чтобы принять в нем участие, пользователям нужно проявить всю фантазию и буквально перевернуть свой мир с ног на голову, показав его под другим углом. Музыкальный трек для челленджа был написан самим Славой КПСС.

Также в рамках кампании по продвижению Fanta Shokata в торговых центрах крупных городов России будут установлены промостенды, где все желающие смогут попробовать новый напиток, а QR-код, размещенный на стенде, поможет перейти на страничку TikTok и присоединиться к челленджу. Кроме того, посетителям предложат принять участие в необычной игре, которая поможет изменить их взгляд на мир. Надев инвертоскоп – специальные очки, которые переворачивают изображение вверх ногами, – людям предстоит выполнить ряд простых заданий. Но поскольку верх и низ в очках меняются местами, в них очень сложно сделать даже такие элементарные вещи, как накрасить губы или завязать шнурки.

Кампания «Переверни свой мир» в поддержку Fanta Shokata должна стать одним из наиболее ярких и масштабных проектов бренда в 2020 году. С помощью креативной идеи и нестандартного подхода к упаковке и содержанию кампании Fanta рассказывает полноценную историю, помогая людям посмотреть на окружающий мир под непривычным углом и на собственном опыте испытать «переворот мира».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail