0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

На смартфон от «Яндекса» не нашлось покупателей

время публикации: 14:05  30 января 2019 года
В декабре розничные сети зафиксировали крайне низкий спрос на «Яндекс.Телефон».
За неполный декабрь «Яндексу» удалось реализовать через розничные сети около 400 своих смартфонов «Яндекс.Телефон». Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники трех ритейлеров. 

По словам одного из них, к 20 января количество проданных «Яндекс.Телефонов» выросло до 450. Все три собеседника «Ведомостей» ссылаются на данные компании GfK.

Продажи аппарата в магазине «Яндекса» начались 6 декабря прошлого года. 7 декабря «Яндекс.Телефон» появился в рознице «Вымпелкома», «М.видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру» (совместный проект «Яндекса» и Сбербанка). 

Аппарат за 17 990 руб. отличается от конкурентов поддержкой голосового помощника «Яндекса» «Алиса» на аппаратном уровне. Чтобы привлечь пользователей к экосистеме своих приложений, «Яндекс» предлагает покупателям смартфона бонусы: полугодовую подписку «Плюс», в которую входят скидки на «Яндекс.Такси», подписку на «Яндекс.Музыку» и фильмы в «Кинопоиске», бесплатную доставку еды. А также 300 руб. на поездки на «Яндекс.Такси», 500 руб. на счет в «Яндекс.Деньгах» и 10%-ный кэшбэк на покупки, оплаченные «Деньгами», в течение трех месяцев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.