0/5

Лента Новостей

14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

На улицах Москвы появился передвижной бьюти-трак от Авито

На улицах Москвы появился передвижной бьюти-трак от Авито
время публикации: 16:10  15 декабря 2023 года
Около бизнес-центров в Москве замечен передвижной бьюти-автобус — в нем можно сделать макияж и укладку в перерыве между рабочими встречами. Так в Авито Услугах горожанкам решили напомнить, что даже в самом загруженном предновогоднем расписании важно находить время на себя.
Конец года всегда похож на гонку. В плотном предновогоднем календаре нужно найти время и для закрытия рабочих задач, и для личных вопросов — от покупки подарков до сбора ребенка на праздничный утренник.

На улицах Москвы появился передвижной бьюти-трак, который был замечен около бизнес-центров (БЦ), ведь в декабре у сотрудников БЦ всегда очень плотное расписание. Записаться на макияж или укладку в перерыве между встречами прямо в бьюти-траке мог любой желающий. В этом поможет функция онлайн-записи на бьюти-услуги на Авито.

В поддержку проекта на Новом Арбате также появился гигантский календарь, забитый срочными декабрьскими задачами — от покупки подарка Тайному Санте или «того самого» платья с блестками, до миллиона важных (и не очень) рабочих встреч. В Авито хотели напомнить, что никакие дела (и даже циклон «Ваня») не помешают находить время на себя, в эту пятницу и в любой другой день.

авито внутрь.jpg

Сегодня на Авито размещено более 400 тыс. объявлений об услугах в сфере красоты и здоровья, а каждый второй бьюти-мастер в России предлагает свои услуги в сервисе. Чтобы сделать заказ бьюти-услуг проще и быстрее, этим летом платформа Авито Услуги запустила сервис онлайн-записи на процедуры к мастерам красоты. Инструмент позволяет выбрать подходящее свободное окно на процедуру в календаре мастера и мгновенно записаться на бьюти-услугу, не тратя время на переписку со специалистом.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail