0/5

Лента Новостей

13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

На «Вкусно — и точка» подала в суд сеть ресторанов из Владивостока «Еда и точка»

время публикации: 09:23  09 августа 2022 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Еда и точка» из Владивостока подаст в суд на сеть ресторанов «Вкусно — и точка», которая летом текущего года пришла на смену американскому «Макдоналдс».
Об этом сообщают « Ведомости» со ссылкой на представителя коллегии адвокатов «Ковалев, Тугуши и партнеры», которая представляет интересы приморской сети. Ранее ее руководитель Сергей Понкратов выражал недовольство из-за решения владельцев новой сети ресторанов взять схожее название и говорил, что подаст в суд.

По данным издания, приморская сеть ресторанов не получила от компании письменного ответа на свою досудебную претензию. Срок ответа истек 8 августа, теперь компания обратится в суд.

25 июля ООО «Системы ПБО», которая является владельцем новой сети ресторанов, получило претензию с требованием о немедленном прекращении использования обозначений, сходных до степени смешения с товарным знаком «Еда и точка».

Сеть «Еда и точка» работает во Владивостоке с 2018 года. Товарный знак этой сети зарегистрировали в 2020 году. Товарный знак сети ресторанов «Вкусно — и точка» Роспатент зарегистрировал 12 июля.

Ранее руководитель «Еда и точка» Сергей Понкратов говорил, что компания обратится к руководству «Вкусно — и точка» с просьбой переименовать сеть ресторанов. «Мы уважаем «российский McDonald’s» и надеемся, что они с нами свяжутся. Если не договоримся, не найдем точек соприкосновения, пусть будет суд»,— говорил он 15 июня.

Компания в претензии предлагала несколько вариантов решения проблемы. Главный из них заключается в полном отказе от использования товарного знака «Вкусно — и точка». Из претензии следовало, что компания выбрала для обозначения сетей быстрого питания словосочетание, в котором «сходное до степени смешения». В частности, там приводился анализ сходства словесных обозначений.

Читайте также: В сети «Вкусно — и точка» начнет работать аналог «МакКафе»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail