Лента Новостей
Все новости →На Wildberries стартовали продажи пиротехники
время публикации: 13:40 14 ноября 2024 года
С 14 ноября россияне могут приобрести на Wildberries сертифицированные фейерверки, хлопушки, бенгальские огни и другие подобные товары.
Как отметили в пресс-службе маркетплейса, пиротехникой можно торговать на платформе строго по модели, при которой хранение, сборку и доставку товаров осуществляет сам партнёр. Платформа в данном случае соединяет напрямую продавца с покупателем. Доступны к продаже при этом будут будет только изделия 1–3 классов (то есть наиболее безопасных в эксплуатации).Продавцы могут добавлять такие товары только в специализированную категорию "Пиротехника", для которой предусмотрены дополнительные меры предосторожности. К примеру, будет подключена отдельная усиленная модерация товаров, а для просмотра самих карточек и их дальнейшего приобретения, клиенту потребуется подтвердить возраст старше 18 лет.
Также продажа пиротехники будет возможна только при условии предъявления продавцом сертификатов соответствия продукции и после тщательной проверки площадкой таких документов.
Со своей стороны маркетплейс будет напоминать продавцам об инструктировании курьеров в отношении выдачи таких товаров только гражданам, достигших совершеннолетнего возраста, и проверке перед выдачей документов клиента, удостоверяющих его возраст.
Читайте также:
Wildberries создал департамент пожарной безопасности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:40, 21 ноября 2025
19:35, 20 ноября 2025
14:25, 20 ноября 2025
14:00, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






