0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На Wildberries вырос спрос на товары для пляжного отдыха

На Wildberries вырос спрос на товары для пляжного отдыха
время публикации: 09:55  22 июня 2020 года
Наиболее высокий рост спроса на чемоданы отмечен в Новосибирской области.
Wildberries проанализировал заказы, выполненные в июне, и отметил рост популярности товаров для пляжного отдыха. Так, с 1 по 18 июня в сравнении с аналогичным периодом в мае продажи пляжных ковриков выросли на 460%, пляжных полотенец — на 173%, надувных матрасов — на 324%, нарукавников – на 306% и плавательных жилетов — на 397%, а кругов для плавания — на 328%.

Чтобы отдохнуть от городских будней на пляже, на Wildberries приобретали раздельные (+401%) и слитные (+323%) купальники, плавки (+364%) и парео (+263%). 

В этот период на Wildberries росли и продажи одежды и обуви для летних прогулок: сарафанов (+199%), шорты (+161%), топов (+86%), футболок (+32%). Продажи босоножек в этом периоде выросли на 163%, мюли — на 188%, сандалий — на 118%, а шлепанцев — на 48%. 

Чтобы защитить себя от солнца, на Wildberries выбирали панамы (+155%), кепи (+214%), солнцезащитные очки (+63%) и солнцезащитные кремы (+180%).

Чтобы провести с пользой время в отпуске, россияне приобретали товары для пляжных и водных видов спорта: в июне продажи досок для плавания выросли на 198% по сравнению с маем, наборов для плавания (масок и трубок) – на 251%, ласт – на 206%, а спортивных мячей — на 21%.

Онлайн-ретейлер также отметил рост продаж товаров для путешествий. Продажи чемоданов выросли на 64%, подушек для шеи — на 50%, а продажи берушей выросли на 21%.

Любопытно, что наиболее высокий рост спроса на чемоданы отмечен в Новосибирской области (+148%), на раздельные купальники – в Московском регионе (+401%), на пляжные полотенца – в Краснодарском крае (+367%), на подушки для авиапутешествий – Татарстане (+82%),на  солнцезащитные очки – в Санкт-Петербурге (+75%), а  на плавки – в Свердловской области (+337%).

Читайте также: Wildberries расширяет ассортимент товаров для взрослых

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail