0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

На Яндекс.Маркете появятся закрытые распродажи

время публикации: 16:35  25 мая 2021 года
Яндекс.Маркет теперь станет устраивать закрытые распродажи, на которых магазины-партнеры маркетплейса будут специально выставлять товары со скидками. Первую из таких распродаж сервис проведет в честь дня рождения Яндекс Плюса, которому в конце мая исполняется 3 года.
Предстоящая распродажа Яндекс.Маркета — это возможность для покупателей заказать товары со скидками до 50%, а для магазинов на маркетплейсе — повысить продажи. Для покупок на распродаже нужно иметь активный Яндекс Плюс.

Попасть в раздел с праздничными скидками можно через специальную страницу Плюса, а также через баннеры на сайте и в приложении Маркета. На распродаже будут самые разные товары — бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, детские товары, продукты питания, товары для ухода за собой, товары для животных и многое другое. Оплатить покупку можно будет как рублями, так и баллами Плюса.

В честь дня рождения Плюса Яндекс.Маркет также повысил кешбэк баллами — с 5% до 10%. Для его получения нужно выбирать товары со значком Плюса. К празднику присоединился не только Маркет, но и другие сервисы Яндекса. Они тоже ввели увеличенный кешбэк: например, Яндекс.Лавка — 50% вместо 25% за покупку выделенных товаров, а Яндекс.Еда — 15% вместо 7%.

Повышенный кешбэк будет действовать до 8 июня 2021 включительно, а закрытая распродажа пройдет 7–8 июня. Чтобы получать этот кешбэк, нужно иметь активный Яндекс Плюс. Если его нет, можно бесплатно подключить пробную 60-дневную подписку — с ней праздничные бонусы и распродажа тоже доступны.

Читайте также:
Магазин «Бетховен» подключился к экспресс-доставке Яндекс.Маркета

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail