0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

На юге России резко вырос рынок курьерских услуг

На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
время публикации: 10:20  17 мая 2024 года
Аналитики Контур.Фокуса изучили, как изменился рынок курьерских услуг на юге России.
Число организаций определялось на первое число месяца, род деятельности – по основному ОКВЭД. В исследовании учитывался период с января 2022 года по май 2024 года.
 
Активнее всего среди южных регионов рынок курьерских услуг растет в Ростовской области. С января 2022 года по март 2024 года он стал больше на 115,8%: с 146 компаний до 315. Следом идет Волгоградская область: там курьерский сектор прирос на 63,5%. Для сравнения, в январе 2022 года в регионе работало 63 организации такого профиля, в мае 2024 года – 103. На третьем месте – Воронежская область, где количество организаций такого профиля увеличилось на 33,3%: с 51 в январе 2022 года до 68 в мае 2024 года. В пятерку лидеров попали Краснодарский и Ставропольский края.

Активный рост новых регистраций также отмечается в Ростовской области: в 2022 году на рынок пришли 76 курьерских компаний, в 2023 – 159, а за 4 месяца 2024 – 68. В Воронежской области в 2022 году курьерский сектор пополнился 16 компаниями, в 2023 года еще 20, за 4 месяца 2024 года открылись еще 8 таких организаций. В Волгоградской области в 2022 году прошли регистрацию 16 новых курьерских организаций, в 2023 году и за 4 месяца 2024 года: 44 и 19.
 
Эксперты также назвали южные регионы, в которых чаще всего закрываются курьерские организации. Так, в Ростовской области в 2022 году ликвидировались 34 курьерских компании, в 2023 – 71, с начала 2024 года еще 30, в Воронежской области в 2022 году закрылись 11 таких компаний, годом позже еще 9, а за 4 месяца 2024 года ушли с рынка еще 5 курьерских организаций, в Волгоградской области в 2022 году ликвидировались 26 курьерский компаний, в 2023 году закрылись 10 таких организаций, с начала 2024 года прошли ликвидацию еще 4.

В Ставропольском крае за первый год рассматриваемого периода закрылись 12 компаний, годом позже 21 компания, и с начала текущего года покинули рынок 6 участников. В Краснодарском крае в 2022 году ликвидировались 76 курьерских организаций, в 2023 году – 100, а за 4 месяца 2023 года – 28.

Читайте также:
Спрос на курьеров вырос в два раза в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail