0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

На юге России резко вырос рынок курьерских услуг

На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
время публикации: 10:20  17 мая 2024 года
Аналитики Контур.Фокуса изучили, как изменился рынок курьерских услуг на юге России.
Число организаций определялось на первое число месяца, род деятельности – по основному ОКВЭД. В исследовании учитывался период с января 2022 года по май 2024 года.
 
Активнее всего среди южных регионов рынок курьерских услуг растет в Ростовской области. С января 2022 года по март 2024 года он стал больше на 115,8%: с 146 компаний до 315. Следом идет Волгоградская область: там курьерский сектор прирос на 63,5%. Для сравнения, в январе 2022 года в регионе работало 63 организации такого профиля, в мае 2024 года – 103. На третьем месте – Воронежская область, где количество организаций такого профиля увеличилось на 33,3%: с 51 в январе 2022 года до 68 в мае 2024 года. В пятерку лидеров попали Краснодарский и Ставропольский края.

Активный рост новых регистраций также отмечается в Ростовской области: в 2022 году на рынок пришли 76 курьерских компаний, в 2023 – 159, а за 4 месяца 2024 – 68. В Воронежской области в 2022 году курьерский сектор пополнился 16 компаниями, в 2023 года еще 20, за 4 месяца 2024 года открылись еще 8 таких организаций. В Волгоградской области в 2022 году прошли регистрацию 16 новых курьерских организаций, в 2023 году и за 4 месяца 2024 года: 44 и 19.
 
Эксперты также назвали южные регионы, в которых чаще всего закрываются курьерские организации. Так, в Ростовской области в 2022 году ликвидировались 34 курьерских компании, в 2023 – 71, с начала 2024 года еще 30, в Воронежской области в 2022 году закрылись 11 таких компаний, годом позже еще 9, а за 4 месяца 2024 года ушли с рынка еще 5 курьерских организаций, в Волгоградской области в 2022 году ликвидировались 26 курьерский компаний, в 2023 году закрылись 10 таких организаций, с начала 2024 года прошли ликвидацию еще 4.

В Ставропольском крае за первый год рассматриваемого периода закрылись 12 компаний, годом позже 21 компания, и с начала текущего года покинули рынок 6 участников. В Краснодарском крае в 2022 году ликвидировались 76 курьерских организаций, в 2023 году – 100, а за 4 месяца 2023 года – 28.

Читайте также:
Спрос на курьеров вырос в два раза в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail