0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Наруто, платья и секс: AliExpress назвал, что искали россияне в 2020 году

Наруто, платья и секс: AliExpress назвал, что искали россияне в 2020 году
время публикации: 14:35  29 декабря 2020 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары чаще всего искали отечественные пользователи за год. Потребительские интересы россиян отличались разнообразием.
Оказалось, что чаще всего в 2020 году россияне искали на AliExpress женские платья: пользователи искали товары из этой категории более 150 млн раз. Наиболее популярными моделями стали вязаные платья с высоким воротником, платья-футляры с высокой талией, мини-платья на тонких бретелях с открытой спиной.

На втором месте по популярности — запросы по слову «серьги». По нему пользователи сделали более 95 млн запросов. Чаще всего покупатели выбирали серьги-гвоздики, клипсы с кистями и каффы из гипоаллергенных материалов. Наиболее популярные материалы — жемчуг, акрил, металл, нержавеющая сталь и серебро 975 пробы.

Следующая по количеству запросов категория — смартфоны. Товары по этому слову россияне искали более 76 млн раз. Чаще всего пользователи выбирали устройства в ценовом диапазоне от 16 до 22 тыс. рублей. Среди наиболее популярных моделей — Xiaomi POCO X3 NFC, Xiaomi Redmi Note 9 Pro, Realme 6 Pro. Кроме того, отдельный популярный поисковый запрос из рейтинга — Xiaomi. Товары бренда за год искали более 37 млн раз.

Еще в топ-5 популярных запросов попали товары из категории «женские сумки» и «худи» — эти слова собрали 66 и 52 млн запросов соответственно. Наибольшей популярностью из первой категории пользовались экологичные холщовые и вельветовые сумки-тоуты, сумки-мессенджеры из эко-кожи и мини-рюкзаки.

Самые популярные модели худи среди мужчин и женщин — хлопковые и кашемировые oversize-толстовки с капюшоном.

Примечательно, что в топ-30 самых частотных запросов вошли слова «Наруто» и «алмазная мозаика» (29 и 25 млн запросов соответственно). Аналитики объяснили популярность этих запросов ростом интереса к товарам для хобби в период самоизоляции — реквизитам для косплея и мозаикам. Так, пользователи часто покупали цветные контактные линзы, повязки и перчатки, которые носили герои культового аниме-сериала.

Кроме того, покупатели часто делали запросы по слову секс: это слово на платформе искали более 37 млн раз.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail