0/5

Лента Новостей

14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Насколько важен бренд при покупке одежды - исследование

Насколько важен бренд при покупке одежды - исследование
время публикации: 11:05  17 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Для 39% россиян бренд одежды имеет значение, причем для 9% из опрошенных — он очень важен. 43% к брендам одежды относятся нейтрально, а для 18% — он вовсе не важен. Такие результаты исследования приводят бюро цифрового маркетинга 6Sns и сервис опросов Anketolog.
Большинство людей покупает одежду несколько раз в год (40%). Самые важные факторы при выборе одежды для опрошенных — это удобство (68%), качество материалов (58%), цена (56%). Несмотря на средний доход, на скидки и акции при покупке ориентируется большинство респондентов (48%).

Две самые популярные причины покупки одежды — практические: замена старой одежды (57%) и подготовка к новому сезону (54%). Из других причин: 50% покупают, чтобы обновить свой образ, 39% - чтобы докупить вещи, которые будут сочетаться, 32% - чтобы порадовать себя, 27% - чтобы повысить свою привлекательность. Только 11% указали на необходимость соответствия моде.

график 1.jpg

При этом свыше половины (51,5%) респондентов предпочитают регулярно покупать одежду в онлайн-каналах. Скидки и акции являются самым важным фактором при покупке одежды: 46,7% респондентов оценили их наивысшим баллом. 91,8% респондентов регулярно покупают одежду со скидками или по акциям.

график 2.jpg

«Логично, что средний класс очень практичен в выборе одежды. Но влияние «модных трендов» и социальных факторов в маркетинге преувеличено. Люди покупают, потому что хотят улучшить свой образ, опираясь на собственный вкус», - комментирует Виктор Буто, руководитель отдела исследований в бюро цифрового маркетинга 6Sns.

график 3.jpg

В рамках исследования было опрошено 1456 человек с доходом от 70 000 рублей в месяц и выше, проживающих в городах-миллионниках.

Читайте также:

Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail