0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Наталья Рычкова стала новым PR-директором «Детского мира»

время публикации: 10:20  17 мая 2022 года
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, объявляет о назначении Рычковой Натальи PR-директором ГК «Детский мир».
До перехода в «Детский мир»  занимала должность директора по коммуникациям и КСО в одной из крупнейших розничных компаний «Ашан Ритейл Россия»», где успешно реализовала проекты коммуникационной поддержки бизнеса как внутри компании, так и вовне. Ранее она возглавляла отдел по внутренним и внешним коммуникациям международной сети гипермаркетов «Глобус».

Наталья Рычкова окончила Омский государственный университет имени М.Ф. Достоевского, Московскую международную высшую школу бизнеса «МИРБИС», а также немецкую академию прессы Deutsche Presseakademie.

Наталья Рычкова сменила на позиции Юлию Поликарпову и официально вступила в должность 11 мая 2022 года.

«Мы рады видеть в нашей команде профессионала такого уровня, как Наталья. В «Детском мире» Наталья будет отвечать за формирование и поддержку имиджа компании, реализацию коммуникационной стратегии компании, взаимодействие со СМИ и профильными ассоциациями. Я уверена, что колоссальный опыт работы Натальи поможет нам выстроить еще более продуктивную pr-стратегию. Я также благодарю Юлию Поликарпову за вклад в развитие компании и желаю ей дальнейших успехов», – прокомментировала генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова.

«Переход в «Детский мир» для меня – это новые профессиональные вызовы и интересные стратегические задачи. Я рада стать частью команды крупнейшего ритейлера – лидера рынка в своем сегменте и уверена, что вместе с коллегами мы реализуем много качественных проектов для Компании, отрасли и общества в целом», – подчеркнула PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.

Читайте также: Юлия Поликарпова займет должность PR-директора SUNLIGHT

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail