0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Natura Siberica открыла флагманский магазин на Арбате (ФОТО)

время публикации: 11:35  16 декабря 2024 года
Флагманский магазин нового формата Группы компаний Natura Siberica начал работу на одной из главных туристических улиц Москвы по адресу ул. Арбат, 1.
Бренд занял угловую часть здания площадью 203 кв. м с панорамными окнами на Арбат и Арбатскую площадь. Площадь магазина превышает размеры стандартного бутика марки в 4-6 раз. 

В двух торговых залах флагманского магазина представлен полный ассортимент новинок и бестселлеров флагманского бренда Natura Siberica и суббренда профессионального ухода ICE Professional by Natura Siberica.

«Мы ювелирно подбираем локации для наших новых магазинов, чтобы соседствовать с исторически значимыми центрами притяжения – как для россиян, так и для гостей страны, предлагая косметику Natura Siberica в качестве достойного сувенира. Новые магазины в центре Москвы – это не только рентабельные торговые точки, но и способ донесения до потребителя важных для нас ценностей и смыслов», – прокомментировал открытие новой точки Сергей Быковских, генеральный директор Группы компаний Natura Siberica.

В октябре 2024 года две новые торговые точки Natura Siberica в формате монобрендовых бутиков также открылись на Никольской и Кожевнической улицах в историческом центре Москвы. Первая локация расположена на территории зеленой зоны исторического района Замоскворечье. Вторая точка открылась в торговом центре «Наутилус» с отдельным входом с улицы.

На сегодняшний день в Москве работает 28 магазинов собственной розничной сети Группы компаний Natura Siberica, в регионах – 44.

Читайте также:
Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail