0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Natura Siberica открыла флагманский магазин на Арбате (ФОТО)

время публикации: 11:35  16 декабря 2024 года
Флагманский магазин нового формата Группы компаний Natura Siberica начал работу на одной из главных туристических улиц Москвы по адресу ул. Арбат, 1.
Бренд занял угловую часть здания площадью 203 кв. м с панорамными окнами на Арбат и Арбатскую площадь. Площадь магазина превышает размеры стандартного бутика марки в 4-6 раз. 

В двух торговых залах флагманского магазина представлен полный ассортимент новинок и бестселлеров флагманского бренда Natura Siberica и суббренда профессионального ухода ICE Professional by Natura Siberica.

«Мы ювелирно подбираем локации для наших новых магазинов, чтобы соседствовать с исторически значимыми центрами притяжения – как для россиян, так и для гостей страны, предлагая косметику Natura Siberica в качестве достойного сувенира. Новые магазины в центре Москвы – это не только рентабельные торговые точки, но и способ донесения до потребителя важных для нас ценностей и смыслов», – прокомментировал открытие новой точки Сергей Быковских, генеральный директор Группы компаний Natura Siberica.

В октябре 2024 года две новые торговые точки Natura Siberica в формате монобрендовых бутиков также открылись на Никольской и Кожевнической улицах в историческом центре Москвы. Первая локация расположена на территории зеленой зоны исторического района Замоскворечье. Вторая точка открылась в торговом центре «Наутилус» с отдельным входом с улицы.

На сегодняшний день в Москве работает 28 магазинов собственной розничной сети Группы компаний Natura Siberica, в регионах – 44.

Читайте также:
Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail