0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Natura Siberica приостановила работу магазинов и производства

время публикации: 09:30  02 сентября 2021 года
Natura Siberica прекратила работу 80 розничных магазинов и остановила производство и продажи товаров под брендами компании.
Это следует из заявлении президента компании Сергея Буйлова, пишут  «Ведомости». Речь идет об использовании таких товарных знаков, как «Рецепты бабушки Агафьи», «Аптечка Агафьи», Planeta Organica, Sibirska Apotheca, Natura Siberica и др.

С. Буйлов сообщил, что решение о приостановке связано с тем, что эстонская компания OU Good Design — владелец товарных знаков — расторгла договор на лицензионное использование с операционными компаниями «Натура Сиберика» и «Первое Решение». 

В заявлении президента Natura Siberica говорится: «Мы вынуждены временно прекратить использование этих товарных знаков в нашей деятельности до прояснения правовой позиции».

О том, что Ирина Трубникова — первая жена основателя компании Андрея Трубникова (умер в январе 2021 г.) и бизнес-партнер — направила «Первому решению» соответствующее уведомление, накануне писал Forbes.

Основатель Natura Siberica Андрей Трубников еще в 2020 году перерегистрировал часть своих брендов, включая «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica и Organic Kitchen в Эстонии. Трубников объяснял это идеей создания специализированной компании по развитию интеллектуальной собственности. Ирина Трубникова является членом правления и акционером эстонской компании.

После смерти Трубникова в компании продолжается корпоративный и наследственный конфликты. Помимо распределения долей между наследниками идут и многочисленные арбитражные разбирательства.

Читайте также:
АФК «Система» Владимира Евтушенкова и структуры бизнесмена Олега Дерипаски обсуждают раздел долей в Natura Siberica

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail