Лента Новостей
Все новости →Навязывание дополнительных платных товаров и услуг запретят законом
время публикации: 10:15 29 января 2025 года
Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, защищающий граждан от навязывания им дополнительных платных товаров и услуг.
В соответствии с поправками продажа дополнительных товаров, услуг и работ за отдельную плату будет осуществляться только с согласия потребителя, а на их навязывание до заключения договора о приобретении основных товаров будет установлен запрет.
Предлагается также исключить проставление автоматических отметок о согласии на покупку дополнительных товаров, работ и услуг и предоставить право гражданам отказаться от оплаты навязанных товаров, работ и услуг, а если списание денежных средств произошло, можно будет потребовать их возврата.
Кроме того, законопроект позволит не допускать формирования продавцом условий, предполагающих изначальное согласие на приобретение дополнительных товаров, работ и услуг.
«Люди даже не замечают, как автоматически им предоставляют дополнительные платные услуги в виде страхования, смс-оповещения и так далее. Важно сделать все, чтобы защитить граждан от излишних трат, заключения договоров на невыгодных для них условиях, манипулирования, а в отдельных случаях — угроз и шантажа», — отмечал Председатель Госдума РФ Вячеслав Володин.
Читайте также:
В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 21 ноября 2025
19:10, 20 ноября 2025
17:20, 19 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






