Лента Новостей
Все новости →Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
время публикации: 12:25 18 августа 2025 года
Изображение Rutube
В 2025 году среднемесячный показатель DAU год к году увеличился на 253%. Среднемесячный показатель DAU среди площадок также вырос только в двух контент-платформах: Telegram и Дзен за январь-июль H1 2025 г. по сравнению с 2024 г. по среднему количеству уникальных пользователей в день выросли на 40% и 24% соответственно.
Стремительный рост по нескольким показателям у RuTube объясняется как оттоком аудитории из YouTube в 2024 г., так и увеличением разнообразия контента.
«Основная аудитория видеоплатформы сконцентрирована в десктоп-трафике и мобильном трафике, но уже сегодня мы видим постепенное проникновение Rutube и на умные телевизоры. В дополнение к уже существующим моделям ТВ-смотрения, VOD (видео по запросу) и TV Streaming (потоковое телевидение), контентное предложение сервиса расширяет зрительский опыт за счет UGC и блогерских видео, которые пользуются особой популярностью среди молодой аудитории», - отметила генеральный директор MTS Ads Premium Video Александра Стрелкова.
Исследование проведено на основе обезличенной Big Data МТС за январь-июль 2025 года и аналогичный период 2024 года. В ходе исследования МТС AdTech рассмотрела такие показатели, как среднемесячный охват, частотность использования, время входа в мессенджер и долю пользователей Telegram от всего населения регионов РФ. Учитывался мобильный трафик.
Читайте также:
Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
МТС AdTech проанализировала использование российских контент-платформ в январе-июле 2025 года на базе обезличенной Big Data МТС и мобильного трафика.
Самой быстрорастущей по охвату контент-платформой в январе-июле 2025 г. стал Rutube, аудитория которого в мобильном трафике выросла за год на 117% до свыше 49 млн уникальных пользователей в среднем в месяц. Охват площадки за второй квартал (уникальные пользователи, которые заходят хотя бы раз в три месяца) при этом достиг 78.9 млн на смартфонах, увеличившись за год на 28 млн. Среднедневной охват (DAU) - 6.5 млн человек на смартфонах. В 2025 году среднемесячный показатель DAU год к году увеличился на 253%. Среднемесячный показатель DAU среди площадок также вырос только в двух контент-платформах: Telegram и Дзен за январь-июль H1 2025 г. по сравнению с 2024 г. по среднему количеству уникальных пользователей в день выросли на 40% и 24% соответственно.
Стремительный рост по нескольким показателям у RuTube объясняется как оттоком аудитории из YouTube в 2024 г., так и увеличением разнообразия контента.
«Основная аудитория видеоплатформы сконцентрирована в десктоп-трафике и мобильном трафике, но уже сегодня мы видим постепенное проникновение Rutube и на умные телевизоры. В дополнение к уже существующим моделям ТВ-смотрения, VOD (видео по запросу) и TV Streaming (потоковое телевидение), контентное предложение сервиса расширяет зрительский опыт за счет UGC и блогерских видео, которые пользуются особой популярностью среди молодой аудитории», - отметила генеральный директор MTS Ads Premium Video Александра Стрелкова.
Исследование проведено на основе обезличенной Big Data МТС за январь-июль 2025 года и аналогичный период 2024 года. В ходе исследования МТС AdTech рассмотрела такие показатели, как среднемесячный охват, частотность использования, время входа в мессенджер и долю пользователей Telegram от всего населения регионов РФ. Учитывался мобильный трафик.
Читайте также:
Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 30 октября 2025
14:25, 19 сентября 2025
18:15, 03 сентября 2025
10:45, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






