0/5

Лента Новостей

19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Названы крупнейшие ритейлеры России

время публикации: 12:49  02 июня 2015 года
Информационно-аналитическое агентство Infoline опубликовало рейтинг крупнейших российских ритейлеров по итогам 2014 года. Об этом пишет «Коммерсант».

Топ в очередной раз возглавил «Магнит», прирост выручки которого составил 31,6%, до 762,7 млрд руб. На втором месте – X5 Retail Group (прирост выручки 18,6%, 632 млрд руб.). Тройку лидеров замыкает Auchan (17,6%, до 338 млрд руб.)



Самые быстрые темпы роста выручки продемонстрировала продуктовая сеть «Верный» основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева. По итогам прошлого года ритейлер увеличил оборот на 141%, до 16,9 млрд руб. В рейтинге сеть занимает 66-е место.

Самый стремительный рост в 18 пунктов показала челябинская сеть по реализации алкоголя «Красное & белое» (25-е место с приростом выручки 104,3%, до 47 млрд руб.)

При этом самое стремительное падение показал Ozon. Ритейлер спустился сразу на 20 пунктов, до 98-й строчки. В 2014 году продажи компании упали на 3,1%, до 11,8 млрд руб. Однако в Ozon отметили, что эти цифры не соответствуют действительности. Как отмечает ритейлер, «наши данные по чистым продажам в 2013 году составили 9,35 млрд, а не 12,2 млрд руб., а в 2014-м — 11 млрд руб.»