0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Названы основные тенденции рынка франшиз в сегменте розничной торговли

Названы основные тенденции рынка франшиз в сегменте розничной торговли
Предприниматели – потенциальные франчайзи прекрасно чувствуют сложившуюся экономическую ситуацию и настроения потребителей, которые нацелены на снижение расходов и экономию средств. Бизнесмены интересуются в первую очередь теми франчайзинговыми предложениями, которые позволяют получать стабильный доход даже в кризисное время. Франчайзеры ищут пути выхода из сложившейся ситуации – стремятся усилить привлекательность своих предложений или выходят на международные рынки. В текущей экономической ситуации эксперты назвали пять основных тенденций рынка франшиз в сегменте розничной торговли. 

Со стороны спроса:

1. На сегодняшний день спросом в сегменте франшиз розничной торговли пользуются предложения магазинов продуктов (преимущественно, форматов дискаунтеров, например, «Пятерочка») и напитков, а также магазинов фиксированных цен (Fix Price). В этих сферах не только успешно развиваются действующие игроки, но появляются и новые интересные франчайзинговые предложения.

2. Снижение спроса наблюдается среди франчайзинговых предложений магазинов одежды, обуви, аксессуаров и других стандартных для торгово-развлекательных центров концепций (в первую очередь, это касается магазинов, предлагающих товары в сегментах средний плюс и премиум). Причина – наибольшая уязвимость этих сегментов к кризису: как показал ежегодный опрос франчайзеров, который проводила компания "Франкон" в начале 2015 года, большинство компаний из этих сфер отмечали решающее или значительное влияние экономической ситуации на успешность бизнеса их франчайзи.

Со стороны предложения:

1. Российские франчайзеры (например, Forward, «Стильпарк», Orby и др.) стремятся повысить привлекательность своих предложений для предпринимателей: в частности, разрабатывают новые форматы магазинов для городов с меньшей численностью населения и сниженным уровнем инвестиций в проект, предлагают специальные условия поставок своей продукции или снижают размер паушального взноса на франшизу (при его наличии).

2. Некоторые игроки, которые несколько лет успешно развивались преимущественно в России, начинают более активно осваивать рынки ближнего зарубежья. Например, в Белоруссии в этом году состоялось открытие российских магазинов одежды Sela, обуви - Ralf Ringer, электроинструментов - «220 Вольт».

3. Стабильно высокий интерес к франчайзингу демонстрирует вендинг – многие вендинговые компании (например, «Мангустин», «Море желаний» и др.) преподносят свои предложения формате франчайзинга, тем самым стараясь привлечь дополнительную категорию инвесторов к своим проектам. 

Подготовлено по материалам www.franshiza.ru
время публикации: 16:07  31 августа 2015 года
Теги: франшизы

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли