0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Названы самые популярные российские пивные бренды

время публикации: 19:55  14 сентября 2021 года
Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендов в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Это был первый подобный опыт в России.
По инициативе Ассоциации производителей пива и фонда «Центр независимой потребительской экспертизы», действующего под эгидой Союза потребителей России, в рамках пилотного проекта самодиагностики членов Ассоциации в июле-августе была проведена оценка качества их основной продукции – самых популярных в России пивных брендов.

Испытаниям подверглись как традиционные российские марки «Балтика №3», «Балтика №7», «Старый мельник», «Белый медведь», «Три медведя», так и производимые в России международные бренды Carlsberg, Tuborg Green, Kronenbourg 1664, BUD, Amstel, Staropramen и Velkopopovicky Kozel. Образцы, закупленные в магазинах разных розничных сетей, прошли испытания в аккредитованной лаборатории профильного научного центра.

В ходе исследования качество оценивалось по ряду физико-химических и органолептических показателей, определяющих потребительские свойства пива, таких как экстрактивность начального сусла, объемная доля спирта, кислотность, цвет, пенообразование и других, предусмотренных ГОСТ 31711-2012 «Пиво. Общие технические условия». Результаты показали соответствие всех образцов требованиям этого межгосударственного стандарта, подтвердив надлежащее качество самых популярных в России пивных брендов.

«Союз потребителей России с 1990-х годов пропагандирует смещение спроса российских потребителей с преимущественно крепкого алкоголя на вина и пиво, тем более важно нам иметь уверенность, что массовый спрос на пиво обеспечен качественным предложением самых популярных брендов», – подчеркнул председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

«Результаты фонда «Центр независимой потребительской экспертизы» подтвердили высокое качество и неизменное соответствие лучшим пивоваренным практикам как государства, так и расширенных требованиях к стабильному качеству самих производителей. Уверен, что это будет полезным ориентиром для потребителей и развеет многочисленные мифы, которые окружают российскую пивоваренную отрасль», – отметил председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка.

Читайте также:
Россияне стали покупать меньше пива

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail