0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Названы самые популярные российские пивные бренды

время публикации: 19:55  14 сентября 2021 года
Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендов в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Это был первый подобный опыт в России.
По инициативе Ассоциации производителей пива и фонда «Центр независимой потребительской экспертизы», действующего под эгидой Союза потребителей России, в рамках пилотного проекта самодиагностики членов Ассоциации в июле-августе была проведена оценка качества их основной продукции – самых популярных в России пивных брендов.

Испытаниям подверглись как традиционные российские марки «Балтика №3», «Балтика №7», «Старый мельник», «Белый медведь», «Три медведя», так и производимые в России международные бренды Carlsberg, Tuborg Green, Kronenbourg 1664, BUD, Amstel, Staropramen и Velkopopovicky Kozel. Образцы, закупленные в магазинах разных розничных сетей, прошли испытания в аккредитованной лаборатории профильного научного центра.

В ходе исследования качество оценивалось по ряду физико-химических и органолептических показателей, определяющих потребительские свойства пива, таких как экстрактивность начального сусла, объемная доля спирта, кислотность, цвет, пенообразование и других, предусмотренных ГОСТ 31711-2012 «Пиво. Общие технические условия». Результаты показали соответствие всех образцов требованиям этого межгосударственного стандарта, подтвердив надлежащее качество самых популярных в России пивных брендов.

«Союз потребителей России с 1990-х годов пропагандирует смещение спроса российских потребителей с преимущественно крепкого алкоголя на вина и пиво, тем более важно нам иметь уверенность, что массовый спрос на пиво обеспечен качественным предложением самых популярных брендов», – подчеркнул председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

«Результаты фонда «Центр независимой потребительской экспертизы» подтвердили высокое качество и неизменное соответствие лучшим пивоваренным практикам как государства, так и расширенных требованиях к стабильному качеству самих производителей. Уверен, что это будет полезным ориентиром для потребителей и развеет многочисленные мифы, которые окружают российскую пивоваренную отрасль», – отметил председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка.

Читайте также:
Россияне стали покупать меньше пива

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail