0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Названы самые популярные сферы для сезонного бизнеса

Названы самые популярные сферы для сезонного бизнеса
время публикации: 17:00  05 июля 2023 года
В Авито Услугах рассказали, на чем можно заработать в сезон и назвали самые популярные сегменты среди предпринимателей для летнего заработка.
С наступлением летнего зноя растет спрос на установку кондиционеров. Такой бизнес почти не требует стартовых вложений – нужно закупить только инструменты и оборудование. Согласно аналитическим данным платформы Авито Услуги, в мае этого года спрос на установку сплит-систем вырос на 148% по сравнению с показателями прошлого года. Услугами мастеров по ремонту кондиционеров стали интересоваться в 3 раза чаще, чем год назад. 

Спрос на услуги специалистов и компаний в сфере праздников и развлечений весной 2023 года вырос на 83% по сравнению с прошлым годом. Также выросло и число специалистов, которые предлагают такие услуги – объявлений от них стало больше на 14% за тот же период. Среди наиболее популярных сегментов для бизнеса в сфере праздников в летний период – услуги по организации и проведению свадеб. Так, только весной 2023 года спрос на свадебные услуги вырос сразу в 2,5 раза (+155%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом сегменте есть также варианты для старта бизнеса с невысоким порогом входа. Например, можно открыть точку с аквагримом или сдавать батуты в аренду. Доходность бизнеса зависит от количества привлеченных клиентов.

С началом активного строительного сезона растет и востребованность услуг по благоустройству. За весну спрос на специалистов в категории «Сад, благоустройство» на Авито вырос на 37%, а предложений стало больше на 31%. Самым большим спросом пользуются услуги по озеленению, уходу за садом и огородом.

На втором месте по популярности – монтаж и обслуживание скважин и колодцев. Причем спрос на услуги специалистов, способных обеспечить на даче водоснабжение, весной этого года показал рекордные темпы роста +74%. Стоимость бурения скважин зависит от их глубины – от 1 500 рублей за метр.

Весна и лето – горячий сезон для строителей и мастеров по ремонту. Так, за весну спрос на ремонтные работы вырос на 66% по сравнению с прошлым годом, на строительные услуги – на 45%. Количество предложений от частных мастеров и бригад возросло на 19% и 42% соответственно. Наибольшая динамика роста спроса за весну по всей стране было отмечена на установку и ремонт потолков (+113%), укладку плитки (+104%), услуги сантехника (+102%) и электрика (+84%).

Также в качестве идеи для летнего бизнеса можно рассмотреть и услуги по уборке после ремонта: искать клинеров для уборки после ремонтных работ весной стали на 74% чаще, а спрос на вывоз строительного мусора вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спрос на услуги автосервисов в мае вырос на 58% год к году, а объем предложения – на 65%. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются автомойки самообслуживания. 

Читайте также:
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail