0/5

Лента Новостей

16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Названы самые популярные сферы для сезонного бизнеса

Названы самые популярные сферы для сезонного бизнеса
время публикации: 17:00  05 июля 2023 года
В Авито Услугах рассказали, на чем можно заработать в сезон и назвали самые популярные сегменты среди предпринимателей для летнего заработка.
С наступлением летнего зноя растет спрос на установку кондиционеров. Такой бизнес почти не требует стартовых вложений – нужно закупить только инструменты и оборудование. Согласно аналитическим данным платформы Авито Услуги, в мае этого года спрос на установку сплит-систем вырос на 148% по сравнению с показателями прошлого года. Услугами мастеров по ремонту кондиционеров стали интересоваться в 3 раза чаще, чем год назад. 

Спрос на услуги специалистов и компаний в сфере праздников и развлечений весной 2023 года вырос на 83% по сравнению с прошлым годом. Также выросло и число специалистов, которые предлагают такие услуги – объявлений от них стало больше на 14% за тот же период. Среди наиболее популярных сегментов для бизнеса в сфере праздников в летний период – услуги по организации и проведению свадеб. Так, только весной 2023 года спрос на свадебные услуги вырос сразу в 2,5 раза (+155%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом сегменте есть также варианты для старта бизнеса с невысоким порогом входа. Например, можно открыть точку с аквагримом или сдавать батуты в аренду. Доходность бизнеса зависит от количества привлеченных клиентов.

С началом активного строительного сезона растет и востребованность услуг по благоустройству. За весну спрос на специалистов в категории «Сад, благоустройство» на Авито вырос на 37%, а предложений стало больше на 31%. Самым большим спросом пользуются услуги по озеленению, уходу за садом и огородом.

На втором месте по популярности – монтаж и обслуживание скважин и колодцев. Причем спрос на услуги специалистов, способных обеспечить на даче водоснабжение, весной этого года показал рекордные темпы роста +74%. Стоимость бурения скважин зависит от их глубины – от 1 500 рублей за метр.

Весна и лето – горячий сезон для строителей и мастеров по ремонту. Так, за весну спрос на ремонтные работы вырос на 66% по сравнению с прошлым годом, на строительные услуги – на 45%. Количество предложений от частных мастеров и бригад возросло на 19% и 42% соответственно. Наибольшая динамика роста спроса за весну по всей стране было отмечена на установку и ремонт потолков (+113%), укладку плитки (+104%), услуги сантехника (+102%) и электрика (+84%).

Также в качестве идеи для летнего бизнеса можно рассмотреть и услуги по уборке после ремонта: искать клинеров для уборки после ремонтных работ весной стали на 74% чаще, а спрос на вывоз строительного мусора вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спрос на услуги автосервисов в мае вырос на 58% год к году, а объем предложения – на 65%. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются автомойки самообслуживания. 

Читайте также:
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail