0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Названы самые популярные сферы для сезонного бизнеса

Названы самые популярные сферы для сезонного бизнеса
время публикации: 17:00  05 июля 2023 года
В Авито Услугах рассказали, на чем можно заработать в сезон и назвали самые популярные сегменты среди предпринимателей для летнего заработка.
С наступлением летнего зноя растет спрос на установку кондиционеров. Такой бизнес почти не требует стартовых вложений – нужно закупить только инструменты и оборудование. Согласно аналитическим данным платформы Авито Услуги, в мае этого года спрос на установку сплит-систем вырос на 148% по сравнению с показателями прошлого года. Услугами мастеров по ремонту кондиционеров стали интересоваться в 3 раза чаще, чем год назад. 

Спрос на услуги специалистов и компаний в сфере праздников и развлечений весной 2023 года вырос на 83% по сравнению с прошлым годом. Также выросло и число специалистов, которые предлагают такие услуги – объявлений от них стало больше на 14% за тот же период. Среди наиболее популярных сегментов для бизнеса в сфере праздников в летний период – услуги по организации и проведению свадеб. Так, только весной 2023 года спрос на свадебные услуги вырос сразу в 2,5 раза (+155%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом сегменте есть также варианты для старта бизнеса с невысоким порогом входа. Например, можно открыть точку с аквагримом или сдавать батуты в аренду. Доходность бизнеса зависит от количества привлеченных клиентов.

С началом активного строительного сезона растет и востребованность услуг по благоустройству. За весну спрос на специалистов в категории «Сад, благоустройство» на Авито вырос на 37%, а предложений стало больше на 31%. Самым большим спросом пользуются услуги по озеленению, уходу за садом и огородом.

На втором месте по популярности – монтаж и обслуживание скважин и колодцев. Причем спрос на услуги специалистов, способных обеспечить на даче водоснабжение, весной этого года показал рекордные темпы роста +74%. Стоимость бурения скважин зависит от их глубины – от 1 500 рублей за метр.

Весна и лето – горячий сезон для строителей и мастеров по ремонту. Так, за весну спрос на ремонтные работы вырос на 66% по сравнению с прошлым годом, на строительные услуги – на 45%. Количество предложений от частных мастеров и бригад возросло на 19% и 42% соответственно. Наибольшая динамика роста спроса за весну по всей стране было отмечена на установку и ремонт потолков (+113%), укладку плитки (+104%), услуги сантехника (+102%) и электрика (+84%).

Также в качестве идеи для летнего бизнеса можно рассмотреть и услуги по уборке после ремонта: искать клинеров для уборки после ремонтных работ весной стали на 74% чаще, а спрос на вывоз строительного мусора вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спрос на услуги автосервисов в мае вырос на 58% год к году, а объем предложения – на 65%. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются автомойки самообслуживания. 

Читайте также:
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail