Лента Новостей
Все новости →Названы самые популярные смартфоны 2020 года

время публикации: 15:25 02 сентября 2020 года
Компания Omida опубликовала отчет о состоянии рынка смартфонов во втором квартале 2020 года. Также она рассказала, каким устройствам отдавали чаще всего предпочтение с января по июнь в мире.
Самым продаваемым девайсом пока остается iPhone 11. Объем продаж стартового флагмана Apple составил 37,7 млн штук. Кроме того, «яблочные» девайсы занимают пять позиций в десятке наиболее популярных смартфонов.По популярности Apple догоняет Xiaomi. Китайская компания занимает три строчки в рейтинге самых продаваемых устройств.
Весь список выглядит так: iPhone 11 — 37,7 млн штук; Samsung Galaxy A51 — 11,4 млн; Redmi Note 8 — 11 млн; Redmi Note 8 Pro — 10,2 млн; iPhone SE (2020) — 8,7 млн; iPhone XR — 8 млн; iPhone 11 Pro Max — 7,7 млн; Redmi 8A — 7,3 млн; iPhone 11 Pro — 6,7 млн.
В 2019 году первенство удерживал iPhone XR, прошлый флагман Apple входного уровня. При этом поставки iPhone 11 опережают предшественника на 10,8 млн штук, несмотря на фиксируемое падение спроса на фоне пандемии COVID-19. Среди преимуществ «одиннадцатого» можно выделить более современное железо, двойную камеру вместо одного датчика и ценник на 50 долларов США ниже.
Источник: Hi-Tech Mail.ru
Читайте также: Яндекс.Маркет представил рейтинг самых популярных смартфонов, ноутбуков и наушников
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 04 июня 2025
12:45, 03 июня 2025
12:00, 26 мая 2025
17:45, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...