0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Не хватает фантазии? Мы идем к вам.

время публикации: 09:08  31 октября 2014 года
Данные исследования портала ShopAndMall показывают, что в России прослеживается кризис нейминга в сфере торговой недвижимости. Базой для изучения ситуации стали 1282 организации. Выяснилось, как обстоят дела с наименованиями предприятий на российском рынке.
Портал ShopAndMall выделил лидеров, которые чаще всего используются в названиях ТЦ: «молл» (48 раз), «сити» (46 раз) и «плаза» (23 раза). Если с «сити» и «плаза» ситуация ясна, то «молл» наталкивает на определенные раздумья. ShopAndMall объясняет, что «молл» в данном случае используется как собирательное понятие ТЦ для отдыха на весь день. 

Далее по убывающей: слово «парк» на вывесках торговых центров встречается 38 раз, «центр» - 35 раз, приставка «мега» фигурировала в названиях ТЦ 34 раза. 

Часто используется привязка названия торгового объекта к территориальному или историческому объекту, сообщает ShopAndMall. Например, «Москва» и «московский» встречается в названиях 17 ТЦ, «Европа» (хотя его употребление не связано с территориальной привязанностью) фигурирует в 15 ТЦ и Южный – в 9 ТЦ. 

Популярностью пользуется слово «дом» (26 раз) и его английский аналог «хаус» (14 раз), а также приставки типа «аква» (7 раз») и «аэро» (5 раз). 

Любопытным является то, что представители ТЦ любят поиграть со «съедобной» тематикой: «апельсин» встретился в названиях ТЦ 4 раза, аналогичный случай с «малиной», у 3-х ТЦ употребляется слово «мандарин», у 2-х – «оранж». Меньше всего употреблялись слова «мармелад», «гранат», «карамель» и «монпансье». 

Таким образом, данные исследования показали, что названия многих ТЦ действительно можно спутать друг с другом. Идешь в один «молл», а попал, как оказывается, в совсем другой – кризис нейминга.