0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS

время публикации: 12:00  21 сентября 2018 года
Производитель считает, что Росконтроль намеренно, в интересах иных лиц вводит потребителя в заблуждение относительно качества ЖМС AOS.
АО «Нэфис Косметикс», входящее в тройку лидеров  российского рынка бытовой химии, возмущено выводами, которые 13 сентября распространила организация Росконтроль относительно качества жидкого моющего средства AOS.

Ранее по теме: Росконтроль назвал марку лучшего средства для мытья посуды
 
В настоящее время мы анализируем, на основании каких данных  Росконтроль сделал заявление о токсичности средства AOS. Мы оставляем за собой право решать этот вопрос в порядке, предусмотренном законодательством РФ, вплоть до обращения в суд. Подобные публикации ставят под удар репутацию предприятия «Нэфис Косметикс», которое по праву гордится высоким качеством и безопасностью продукции.

Производство жидкого моющего средства  AOS  было начато в 2002 году.  За 16 лет AOS становился многократным победителем отраслевых конкурсов «Бытхимэкспо», «100 лучших товаров» России и Республики Татарстан, занесен в Книгу рекордов России как самое экономичное средство для мытья посуды, с помощью одного флакона которого было отмыто 9 664 тарелкок.

До вывода продукции на рынок наша компания проверяет ее с привлечением государственных центров и независимых лабораторий на соответствие обязательным требованиям, изложенным в решении Комиссии Таможенного союза №299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе». В дальнейшем такие проверки являются неотъемлемой частью нашей деятельности. Экспертиза всей документации НК на продукцию и протоколов испытаний проводится специалистами «Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (Роспотребнадзора) на соответствие нормативно-правовым актам, действующим на территории стран Таможенного союза.

Абсолютно все показатели наших средств для мытья соответствуют обязательным требованиям Комиссии таможенного союза к безопасности товаров бытовой химии, что подтверждается протоколами исследований независимых лабораторий. Продукция, при соблюдении рекомендаций по способу применения, не является токсичной и безопасна для здоровья. Это подтверждается, подчеркиваем, всеми органами, контролирующими вопрос безопасности средств бытовой химии в России.

Считаем, что Росконтроль намеренно, в интересах иных лиц вводит потребителя в заблуждение относительно качества ЖМС AOS. Опубликованные им данные являются неправомерными, не соотносимыми и некорректными.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.