0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS

время публикации: 12:00  21 сентября 2018 года
Производитель считает, что Росконтроль намеренно, в интересах иных лиц вводит потребителя в заблуждение относительно качества ЖМС AOS.
АО «Нэфис Косметикс», входящее в тройку лидеров  российского рынка бытовой химии, возмущено выводами, которые 13 сентября распространила организация Росконтроль относительно качества жидкого моющего средства AOS.

Ранее по теме: Росконтроль назвал марку лучшего средства для мытья посуды
 
В настоящее время мы анализируем, на основании каких данных  Росконтроль сделал заявление о токсичности средства AOS. Мы оставляем за собой право решать этот вопрос в порядке, предусмотренном законодательством РФ, вплоть до обращения в суд. Подобные публикации ставят под удар репутацию предприятия «Нэфис Косметикс», которое по праву гордится высоким качеством и безопасностью продукции.

Производство жидкого моющего средства  AOS  было начато в 2002 году.  За 16 лет AOS становился многократным победителем отраслевых конкурсов «Бытхимэкспо», «100 лучших товаров» России и Республики Татарстан, занесен в Книгу рекордов России как самое экономичное средство для мытья посуды, с помощью одного флакона которого было отмыто 9 664 тарелкок.

До вывода продукции на рынок наша компания проверяет ее с привлечением государственных центров и независимых лабораторий на соответствие обязательным требованиям, изложенным в решении Комиссии Таможенного союза №299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе». В дальнейшем такие проверки являются неотъемлемой частью нашей деятельности. Экспертиза всей документации НК на продукцию и протоколов испытаний проводится специалистами «Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (Роспотребнадзора) на соответствие нормативно-правовым актам, действующим на территории стран Таможенного союза.

Абсолютно все показатели наших средств для мытья соответствуют обязательным требованиям Комиссии таможенного союза к безопасности товаров бытовой химии, что подтверждается протоколами исследований независимых лабораторий. Продукция, при соблюдении рекомендаций по способу применения, не является токсичной и безопасна для здоровья. Это подтверждается, подчеркиваем, всеми органами, контролирующими вопрос безопасности средств бытовой химии в России.

Считаем, что Росконтроль намеренно, в интересах иных лиц вводит потребителя в заблуждение относительно качества ЖМС AOS. Опубликованные им данные являются неправомерными, не соотносимыми и некорректными.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.