0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Нелепая ошибка» на сайте Asos разозлила покупателей

время публикации: 11:15  03 мая 2019 года
На сайте была размещена фотография девушки в платье, скорректированном с помощью зажимов для бумаги.
Пользователи обнаружили на сайте британского онлайн-ритейлера Asos фотографии, на которых одежда закреплена зажимами для бумаги. Об этом пишет Independent.

На снимках модель рекламирует платье-миди фиалкового оттенка стоимостью 35 фунтов стерлингов. Как только девушка поворачивается полубоком, на фотографиях становятся видны зажимы для бумаги, сжимающие вещь на талии модели. С помощью зажимов платье лучше сидит на фигуре.

«Ммм, Asos, кажется, ты забыл отфотошопить эти зажимы», – подписала пользовательница Twitter, прикрепив к посту скриншоты фотографий с сайта.



Ее пост стал вирусным, набрав свыше 30 тысяч лайков и более тысячи гневных комментариев от покупателей.

«А я-то всегда удивлялась, почему вещи, которые я покупаю, даже близко не похожи на те, что рекламируют на сайте», – возмутилась другая подписчица.

«Такого рода поступки заставляют девушек и парней чувствовать себя нелепо. Лучше сделайте так, чтобы одежда действительно подходила людям!» – продолжался поток гневных замечаний.

«Оу, Asos, а мне нравится этот наряд! Настоящий панк-рок», — иронизировала другая покупательница.

После того, как изображения распространились по сети, Asos удалил фотографии и заменил их снимками без зажимов. Команда бренда связалась с клиентами и принесла свои извинения.

Источник: Lenta

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.