Лента Новостей
Все новости →Нераспроданные новогодние елки отдали в Московский зоопарк
время публикации: 14:05 11 января 2019 года
Деревья служат пищей и игрушками местным животным.
Новогодние ели, которые остались после праздников на городских елочных базарах, передали Московскому зоопарку. Как сообщает сайт столичной мэрии, деревья служат пищей и игрушками местным животным.
«Отрадно, что нераспроданные ёлки могут пригодиться, а не просто отправляются на свалку. Для многих наших животных хвойные деревья - лучший новогодний подарок, который только можно придумать. Это и новый любопытный объект для исследования, и игрушка, и когтеточка, и полезная и вкусная добавка в ежедневный рацион», - цитирует сайт генерального директора зоопарка Светлану Акулову.
Азиатские слоны, полярные медведи и винторогие козлы, капибары, овцебыки и сычуаньские такины употребляют хвою в пищу. Для них она является источником ценных биологических компонентов, витамина С, каротина и полезных аминокислот. А представители семейства кошачьих, обитающие в зоопарке, точат о стволы елей когти и клыки.
Акулова сообщила, что в этом году зоопарк уже получил более тысячи деревьев, и их количество растет. Она подчеркнула, что ели и сосны не принимаются от частных лиц и компаний, которые использовали их в качестве новогоднего декора. На таких деревьях могут оставаться фрагменты украшений, которые могут быть опасны для животных. Кроме того, ели, которые стояли в помещениях, теряют свой запах и привлекательность для обитателей зоопарка.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
14:50, 22 декабря 2025
18:10, 19 декабря 2025
13:10, 19 декабря 2025
14:00, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






