0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице

время публикации: 15:59  25 сентября 2020 года
В Москве продолжаются рейды по торговым точкам, в ходе которых проверяется, соблюдают ли там противоэпидемические требования. В итоге против некоторых магазинов применяют санкции.
Еще шесть предприятий торговли приостановили работу в Москве из-за несоблюдения противоэпидемических мер. В их числе – магазины торговых сетей Eurospar и «Пятерочка». Об этом рассказал первый заместитель руководителя аппарата мэра столицы Алексей Немерюк, возглавляющий департамент торговли и услуг.

Он объяснил: «Сотрудники Роспотребнадзора, департамента торговли и полиции продолжают следить за соблюдением масочно-перчаточного режима в магазинах и торговых центрах. За последние сутки была ограничена деятельность еще шесть предприятий торговли, где посетители и продавцы не носили маски и перчатки, не соблюдали социальную дистанцию, в том числе "Пятерочка" и Eurospar. Всего из-за несоблюдения масочно-перчаточного режима по решению Роспотребнадзора были закрыты 49 магазинов».

Он напомнил, что срок приостановки работы определяется судом, и подчеркнул, что магазины закрывают не только из-за отсутствия масок и перчаток у сотрудников или посетителей, поскольку «есть также требования к санобработки, наличию дезаров (устройств для обеззараживания воздуха) в магазинах и так далее».

Отмечается, что посетителей магазинов, у которых нет масок и перчаток, не должны обслуживать, и предприятия торговли могут и должны не отпускать нарушителю товар. Также они вправе не пускать в свои помещения посетителей без масок и перчаток.

Алексей Немерюк добавил, что в российской столице идут постоянные проверки соблюдения масочного и перчаточного режимов, и эта работа будет продолжена.

С 12 мая на предмет соблюдения перчаточно-масочного режима было проверено более 60 тыс. предприятий, выписано более 15 тыс. штрафов, в том числе московский ЦУМ был оштрафован более чем на 1 млн рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также: ЦУМ оштрафовали на миллион рублей за отсутствие масок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail