0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице

время публикации: 15:59  25 сентября 2020 года
В Москве продолжаются рейды по торговым точкам, в ходе которых проверяется, соблюдают ли там противоэпидемические требования. В итоге против некоторых магазинов применяют санкции.
Еще шесть предприятий торговли приостановили работу в Москве из-за несоблюдения противоэпидемических мер. В их числе – магазины торговых сетей Eurospar и «Пятерочка». Об этом рассказал первый заместитель руководителя аппарата мэра столицы Алексей Немерюк, возглавляющий департамент торговли и услуг.

Он объяснил: «Сотрудники Роспотребнадзора, департамента торговли и полиции продолжают следить за соблюдением масочно-перчаточного режима в магазинах и торговых центрах. За последние сутки была ограничена деятельность еще шесть предприятий торговли, где посетители и продавцы не носили маски и перчатки, не соблюдали социальную дистанцию, в том числе "Пятерочка" и Eurospar. Всего из-за несоблюдения масочно-перчаточного режима по решению Роспотребнадзора были закрыты 49 магазинов».

Он напомнил, что срок приостановки работы определяется судом, и подчеркнул, что магазины закрывают не только из-за отсутствия масок и перчаток у сотрудников или посетителей, поскольку «есть также требования к санобработки, наличию дезаров (устройств для обеззараживания воздуха) в магазинах и так далее».

Отмечается, что посетителей магазинов, у которых нет масок и перчаток, не должны обслуживать, и предприятия торговли могут и должны не отпускать нарушителю товар. Также они вправе не пускать в свои помещения посетителей без масок и перчаток.

Алексей Немерюк добавил, что в российской столице идут постоянные проверки соблюдения масочного и перчаточного режимов, и эта работа будет продолжена.

С 12 мая на предмет соблюдения перчаточно-масочного режима было проверено более 60 тыс. предприятий, выписано более 15 тыс. штрафов, в том числе московский ЦУМ был оштрафован более чем на 1 млн рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также: ЦУМ оштрафовали на миллион рублей за отсутствие масок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail