0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Nestlе передаст права на дистрибуцию чая Nestea «Росинке»

время публикации: 10:57  29 ноября 2017 года
Компании заключили соответствующее соглашение, которое вступит в силу с 1 января.
ОАО «Компания Росинка» и компания Nestlé Waters стали партнерами в области дистрибуции продуктов под брендом Nestea на российском рынке, следует из официального заявления компаний.

Сотрудничество начнется с 1 января 2018 года после ликвидации совместного предприятия Beverage Partners Worldwide, когда все права на дистрибуцию брендового ассортимента Nestea перейдут к ОАО «Компания Росинка». До этого времени руководить всеми текущими операциями будет совместное предприятие.

По данным Nielsen, российский рынок холодного чая оценивается почти в 211,6 млн евро. Развитие сегмента определяется тенденциями в сфере полезных для здоровья напитков. В результате, становятся популярны технологии и рецептуры, основанные на применении натуральных ингредиентов. Представители «Компании Росинка» и Nestlé Waters убеждены, что созданный бренд Nestea будет активно продвигаться на растущем рынке.

«ОАО «Компания Росинка» отличается не только многолетним опытом в индустрии напитков, но и хорошо организованными логистикой и сетью сбыта. Мы уверены, что сотрудничество с этой компанией откроет новые перспективы для развития бренда Nestea», – заявил глава подразделения готовых напитков в Nestlé Waters Гарет Джоунс.

«Nestea идеально вписывается в наш портфель брендов, дополняя существующий ассортимент продукции. Предоставление нам лицензии говорит о доверии и признании со стороны нашего партнера компании Nestlé. Однако это еще и большая ответственность за полноценное использование потенциала бренда на российсокм рынке. Нет никаких сомнений в том, что бренд Nestea позволит нам улучшить управление своей коммерческой деятельностью», – прокомментировал исполнительный директор ОАО «Компания Росинка» Владимир Трофимов.

Портфель «Компании Росинка» на сегодняшний день включает в себя минеральную воду «Липецкая», минеральную воду с соком «Биомикс», сокосодержащий напиток «Фрутмотив» и детскую серию сокосодержащих напитков «Фрутмотив.Яркое детство».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Sostav