Лента Новостей
Все новости →Nestle прекращает поставки в Россию кофе Nespresso
время публикации: 17:50 11 марта 2022 года
Швейцарский производитель продуктов питания и напитков Nestle приостановила импорт продукции в Россию, за исключением товаров первой необходимости, таких как детские питание, каши, специализированное питание и лечебные корма для домашних животных.
В качестве примера продукции, импорт которой прекращается, компания назвала кофе Nespresso или вода S.Pellegrino. Кроме того, Nestle приостанавливает экспорт своей продукции из РФ (кроме товаров первой необходимости, таких как детское питание, в страны СНГ).Ранее компания сообщала, что приостанавливает инвестиции в РФ и отказывается от рекламы в этой стране. При этом российские фабрики Nestle продолжают работу в штатном режиме.
«Как продовольственная компания и работодатель мы осознаем ответственность за более 7 тыс. сотрудников, большинство из которых являются жителями страны. Мы продолжим делать все возможное, чтобы обеспечивать население необходимыми и безопасными продуктами питания», - отмечается в сообщении компании.
В России Nestle принадлежит семь производственных площадок. За годы работы в РФ компания инвестировала в производство 2,3 млрд долларов. В 2020 году она объявила очередной инвестиционный план на 2021-2023 годы - почти 26 млрд рублей.
Источник: Иннтерфакс
Читайте также:
Nestle и Reckitt предупредили о росте цен на свою продукцию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 20 ноября 2024
17:50, 13 сентября 2024
16:10, 04 сентября 2024
16:10, 23 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...