0/5

Лента Новостей

17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Nestle прекратила производство овсяной каши «Быстров», в которой были обнаружены ГМО

время публикации: 09:00  18 мая 2019 года
Роспотребнадзор выявил в продукте наличие ГМО-папайи.
Nestle прекратила производство и отгрузки в торговлю овсяной каши «Быстров. Ассорти. Гурман», в которой была обнаружена генетически модифицированная папайя, не зарегистрированная в России, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

В пятницу Роспотребнадзор сообщил о выявлении овсяной каши «Быстров» (изготовитель – ООО «Нестле Россия»), содержащей генетически модифицированную линию папайи, которая не зарегистрирована в РФ в установленном порядке. Ведомство приняло меры по изъятию продукции из оборота.

«Нестле Россия» не использует ГМО ингредиенты в производстве своей продукции. Как только нам стало известно о случайном наличии ГМО, мы незамедлительно прекратили производство данного продукта, заблокировали имевшееся в наличии на наших складах сырье папайи и прекратили отгрузки в торговлю готового продукта с наших складов», – сказали в компании.

В Nestle отметили, что овсяная каша «Быстров. Ассорти. Гурман» безопасна для потребления, однако, поскольку партии продукта содержат не зарегистрированную должным образом генетически модифицированную линию папайи, продукт не соответствует требованиям технического регулирования Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

«В этой связи "Нестле Россия" инициировала изъятие продукта из торговых сетей. Мы оказываем содействие уполномоченным органам и предоставляем всю необходимую информацию», – добавили в компании.

Источник: Прайм

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.