0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Nestle приостановила переговоры о покупке производителя «Боржоми»

время публикации: 14:05  25 февраля 2019 года
Швейцарская Nestle и структуры «Альфа Групп» приостановили переговоры о покупке производителя минеральной воды IDS Borjomi, рассказал РБК отраслевой консультант, знакомый с ходом переговоров, и подтвердил источник в одной из продовольственных компаний, оценивавших актив.

«Nestle была открыта к предложениям, стороны провели плановые переговоры, — говорит один из источников. — Но они закончились безрезультатно».

Компании не договорились о цене, подтвердил другой источник. Сейчас переговоры о продаже IDS Borjomi не идут, утверждает один из источников.

В структуре «Альфа-Групп» ABH Holding не ответили на запрос. В пресс-службе «Альфа-Банка» рекомендовали обратиться за комментарием непосредственно к участникам переговоров. В офисе швейцарской Nestle не стали «комментировать слухи», в российском подразделении компании также отказались от комментариев. В IDS Borjomi на запрос не ответили.

Сейчас Nestle присутствует на российском рынке с импортными брендами питьевой минеральной воды — Perrier, Vittel, S.Pellegrino. В 2012 году Nestle договорилась с «Московской пивоваренной компанией» о розливе воды Nestle Pure Life на ее заводе в подмосковных Мытищах.

О том, что «Альфа-групп» ведет переговоры с Nestle о продаже IDS Borjomi, сообщал в октябре прошлого года «Коммерсант». По информации издания, интерес к покупке производителя «Боржоми» проявляла также Coca-Cola. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко тогда оценивал бизнес IDS Borjomi в $400-480 млн.