0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Нестле Пурина ПетКер» инвестирует 10 млрд рублей в строительство новой фабрики в Новосибирской области

время публикации: 11:27  09 сентября 2020 года
С 2020 по 2024 годы «Нестле Пурина ПетКер» планирует направить на развитие производства кормов для домашних животных в России в общей сложности 20 млрд рублей. 10 млрд рублей, в частности, она инвестирует в строительство предприятия в Сибири.
«Нестле Пурина ПетКер» объявила о намерении инвестировать 10 млрд рублей до 2024 года в строительство новой фабрики по производству кормов для домашних животных на территории Искитимского района Новосибирской области. По планам компании, первые производственные линии будут запущены в эксплуатацию в 2023 году, а планируемая мощность предприятия составит 75 тысяч тонн продукции в год. К 2024 году на фабрике будет создано порядка 250 рабочих мест.

«Нестле Пурина ПетКер» присутствует на российском рынке свыше 20 лет и рассматривает его в качестве ключевого драйвера роста в Европейском регионе. Год от года российское подразделение компании демонстрирует уверенный двузначный рост, открывает новые возможности для развития бизнеса.

Строительство новой фабрики в Новосибирской области – это стратегический шаг компании на пути к расширению производственно-сбытовой цепочки в России и укреплению лидирующих позиций «Нестле Пурина ПетКер» в категории кормов для домашних животных. Новое предприятие также станет важным фактором в обеспечении доступности высококачественной продукции PURINA для наших российских потребителей», – комментирует главный исполнительный директор «Нестле Пурина ПетКер» в зоне Европа, Ближний Восток и Северная Африка Бернар Менье.

Отправной точкой в реализации инвестиционного проекта на территории Новосибирской области стало подписание 9 сентября 2020 года трехстороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Новосибирской области, компанией «Нестле Россия» и «Агентством инвестиционного развития Новосибирской области». Соглашение направлено на формирование благоприятного и стабильного инвестиционного климата в сфере развития рынка по производству кормов для домашних животных и создание соответствующей логистической инфраструктуры на территории региона. 

«Российский рынок кормов для домашних животных является одним из наиболее динамично развивающихся в Европе. В этой связи мы продолжаем активно инвестировать в локальное производство. Выбирая площадку под строительство нового завода, мы ориентировались на инвестиционный климат в регионе, наличие квалифицированных кадров, а также на доступность сырьевой базы и наличие необходимой логистической инфраструктуры. Эту комбинацию факторов мы рады видеть в Новосибирской области. Хочу поблагодарить правительство Новосибирской области за всестороннюю поддержку нашего проекта», – говорит глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан.

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что подписанное соглашение — важный шаг в укреплении долгосрочного сотрудничества региона и компании «Нестле». Реализация проекта корпорации даст области не только сотни новых рабочих мест и дополнительные налоговые поступления, но и крупное предприятие, которое прочно займет свою нишу на одном из самых быстро растущих и развивающихся рынков – рынке кормов для домашних животных во всей Сибири и на Дальнем Востоке.

Губернатор особенно подчеркнул, что для региона важно и то, что долгосрочные инвестпроекты «Нестле» ориентированы на развитие местных поставщиков и логистической инфраструктуры в регионе.

Строительство новой фабрики в Новосибирской области должно не только усилить присутствие «Нестле Пурина ПетКер» на российском рынке, но и удовлетворить растущий внутренний и внешний спрос на промышленные полнорационные корма для домашних животных. В России этот рынок демонстрирует уверенный рост. По данным Euromonitor International, по итогам 2019 года он увеличился на 10,5% и достиг объема 645 тыс. тонн в год в натуральном выражении или 212 млрд рублей в денежном выражении. В настоящее время, по данным Nielsen , корма для домашних животных стабильно входят в ТОП-5 категорий повседневного спроса. 

«Россияне отличаются особой любовью к животным: по данным ВЦИОМ, домашние питомцы есть у 68%  жителей страны. Одним из проявлений этой тесной связи мы считаем ответственное отношение к животным, и нам очень приятно наблюдать, как с каждым годом все больше россиян разделяют эту позицию – в частности, переводят питомцев на полнорационные корма.

Мы надеемся, что открытие фабрики в Новосибирской области позволит нам внести свой вклад в развитие культуры ответственного отношения к животным и еще больше сблизит питомцев и их хозяев», – отмечает региональный директор «Нестле Пурина Петкер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле Джорджио Весприни.

Создание производства на территории Новосибирской области – не единственный крупный инвестиционный проект «Нестле Пурина ПетКер», анонсированный в этом году. Ранее, в сентябре 2020 года, компания объявила о планах инвестировать 10 млрд рублей в расширение своей фабрики в с. Ворсино в Калужской области. Таким образом, с 2020 по 2024 годы «Нестле Пурина ПетКер» планирует направить на развитие производства кормов для домашних животных в России в общей сложности 20 млрд рублей.

Читайте также: Калужская фабрика «Нестле Пурина ПетКер» запускает новые линии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail