0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Нестле Пурина ПетКер» инвестирует 10 млрд рублей в строительство новой фабрики в Новосибирской области

время публикации: 11:27  09 сентября 2020 года
С 2020 по 2024 годы «Нестле Пурина ПетКер» планирует направить на развитие производства кормов для домашних животных в России в общей сложности 20 млрд рублей. 10 млрд рублей, в частности, она инвестирует в строительство предприятия в Сибири.
«Нестле Пурина ПетКер» объявила о намерении инвестировать 10 млрд рублей до 2024 года в строительство новой фабрики по производству кормов для домашних животных на территории Искитимского района Новосибирской области. По планам компании, первые производственные линии будут запущены в эксплуатацию в 2023 году, а планируемая мощность предприятия составит 75 тысяч тонн продукции в год. К 2024 году на фабрике будет создано порядка 250 рабочих мест.

«Нестле Пурина ПетКер» присутствует на российском рынке свыше 20 лет и рассматривает его в качестве ключевого драйвера роста в Европейском регионе. Год от года российское подразделение компании демонстрирует уверенный двузначный рост, открывает новые возможности для развития бизнеса.

Строительство новой фабрики в Новосибирской области – это стратегический шаг компании на пути к расширению производственно-сбытовой цепочки в России и укреплению лидирующих позиций «Нестле Пурина ПетКер» в категории кормов для домашних животных. Новое предприятие также станет важным фактором в обеспечении доступности высококачественной продукции PURINA для наших российских потребителей», – комментирует главный исполнительный директор «Нестле Пурина ПетКер» в зоне Европа, Ближний Восток и Северная Африка Бернар Менье.

Отправной точкой в реализации инвестиционного проекта на территории Новосибирской области стало подписание 9 сентября 2020 года трехстороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Новосибирской области, компанией «Нестле Россия» и «Агентством инвестиционного развития Новосибирской области». Соглашение направлено на формирование благоприятного и стабильного инвестиционного климата в сфере развития рынка по производству кормов для домашних животных и создание соответствующей логистической инфраструктуры на территории региона. 

«Российский рынок кормов для домашних животных является одним из наиболее динамично развивающихся в Европе. В этой связи мы продолжаем активно инвестировать в локальное производство. Выбирая площадку под строительство нового завода, мы ориентировались на инвестиционный климат в регионе, наличие квалифицированных кадров, а также на доступность сырьевой базы и наличие необходимой логистической инфраструктуры. Эту комбинацию факторов мы рады видеть в Новосибирской области. Хочу поблагодарить правительство Новосибирской области за всестороннюю поддержку нашего проекта», – говорит глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан.

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что подписанное соглашение — важный шаг в укреплении долгосрочного сотрудничества региона и компании «Нестле». Реализация проекта корпорации даст области не только сотни новых рабочих мест и дополнительные налоговые поступления, но и крупное предприятие, которое прочно займет свою нишу на одном из самых быстро растущих и развивающихся рынков – рынке кормов для домашних животных во всей Сибири и на Дальнем Востоке.

Губернатор особенно подчеркнул, что для региона важно и то, что долгосрочные инвестпроекты «Нестле» ориентированы на развитие местных поставщиков и логистической инфраструктуры в регионе.

Строительство новой фабрики в Новосибирской области должно не только усилить присутствие «Нестле Пурина ПетКер» на российском рынке, но и удовлетворить растущий внутренний и внешний спрос на промышленные полнорационные корма для домашних животных. В России этот рынок демонстрирует уверенный рост. По данным Euromonitor International, по итогам 2019 года он увеличился на 10,5% и достиг объема 645 тыс. тонн в год в натуральном выражении или 212 млрд рублей в денежном выражении. В настоящее время, по данным Nielsen , корма для домашних животных стабильно входят в ТОП-5 категорий повседневного спроса. 

«Россияне отличаются особой любовью к животным: по данным ВЦИОМ, домашние питомцы есть у 68%  жителей страны. Одним из проявлений этой тесной связи мы считаем ответственное отношение к животным, и нам очень приятно наблюдать, как с каждым годом все больше россиян разделяют эту позицию – в частности, переводят питомцев на полнорационные корма.

Мы надеемся, что открытие фабрики в Новосибирской области позволит нам внести свой вклад в развитие культуры ответственного отношения к животным и еще больше сблизит питомцев и их хозяев», – отмечает региональный директор «Нестле Пурина Петкер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле Джорджио Весприни.

Создание производства на территории Новосибирской области – не единственный крупный инвестиционный проект «Нестле Пурина ПетКер», анонсированный в этом году. Ранее, в сентябре 2020 года, компания объявила о планах инвестировать 10 млрд рублей в расширение своей фабрики в с. Ворсино в Калужской области. Таким образом, с 2020 по 2024 годы «Нестле Пурина ПетКер» планирует направить на развитие производства кормов для домашних животных в России в общей сложности 20 млрд рублей.

Читайте также: Калужская фабрика «Нестле Пурина ПетКер» запускает новые линии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail