0/5

Лента Новостей

11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Нестле стала основным поставщиком кофе на заправки ЛУКОЙЛа

время публикации: 14:41  03 июля 2019 года
Сегодня, 3 июля 2019 года, в Москве Nestle и ПАО «ЛУКОЙЛ» заключили трехлетнее соглашение о партнерстве.
В соответствии с документом, Nestle становится стратегическим и основным поставщиком кофе на АЗС ЛУКОЙЛа. Документ является продолжением сотрудничества между компаниями, начавшегося в 2014 году.

Взаимодействие с лидером глобального кофейного рынка предполагает внедрение новых розничных решений на автозаправках ЛУКОЙЛа. Основные из них: разработка меню кофейных напитков премиум-класса и эксклюзивного бленда кофейных зерен, создание нового дизайна кофеен и установка высокотехнологичного кофейного оборудования. 

Nestle и ЛУКОЙЛ договорились о сотрудничестве в течение срока действия соглашения с целью удвоения бизнеса по реализации кофе на АЗС. Уникальный стратегический альянс позволит Nestle и ЛУКОЙЛу в будущем масштабировать новое кофейное решение и на рынках других стран Европы.

«Мы высоко ценим возможности столь важного соглашения: категория продуктов питания и напитков в сегменте АЗС демонстрирует тенденцию роста, а кофейный сегмент играет ведущую роль для прироста и прибыльности категории», – отметил глава подразделения Nestle Professional в Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке г-н Винсент де Клиппеле.

«Дальнейшее развитие сотрудничества с глобальным лидером кофейного рынка будет способствовать улучшению качества ассортимента нетопливных товаров на фирменных АЗС ЛУКОЙЛа – за счет использования передовых профессиональных технологий, единых уникальных рецептур, а также удалённого мониторинга и телеметрии для контроля качества», – заявил вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ» Максим Дондэ.

Читайте также:  В Вологде открылась фабрика «Нестле» по производству сухих детских смесей   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.