0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Нестле стала основным поставщиком кофе на заправки ЛУКОЙЛа

время публикации: 14:41  03 июля 2019 года
Сегодня, 3 июля 2019 года, в Москве Nestle и ПАО «ЛУКОЙЛ» заключили трехлетнее соглашение о партнерстве.
В соответствии с документом, Nestle становится стратегическим и основным поставщиком кофе на АЗС ЛУКОЙЛа. Документ является продолжением сотрудничества между компаниями, начавшегося в 2014 году.

Взаимодействие с лидером глобального кофейного рынка предполагает внедрение новых розничных решений на автозаправках ЛУКОЙЛа. Основные из них: разработка меню кофейных напитков премиум-класса и эксклюзивного бленда кофейных зерен, создание нового дизайна кофеен и установка высокотехнологичного кофейного оборудования. 

Nestle и ЛУКОЙЛ договорились о сотрудничестве в течение срока действия соглашения с целью удвоения бизнеса по реализации кофе на АЗС. Уникальный стратегический альянс позволит Nestle и ЛУКОЙЛу в будущем масштабировать новое кофейное решение и на рынках других стран Европы.

«Мы высоко ценим возможности столь важного соглашения: категория продуктов питания и напитков в сегменте АЗС демонстрирует тенденцию роста, а кофейный сегмент играет ведущую роль для прироста и прибыльности категории», – отметил глава подразделения Nestle Professional в Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке г-н Винсент де Клиппеле.

«Дальнейшее развитие сотрудничества с глобальным лидером кофейного рынка будет способствовать улучшению качества ассортимента нетопливных товаров на фирменных АЗС ЛУКОЙЛа – за счет использования передовых профессиональных технологий, единых уникальных рецептур, а также удалённого мониторинга и телеметрии для контроля качества», – заявил вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ» Максим Дондэ.

Читайте также:  В Вологде открылась фабрика «Нестле» по производству сухих детских смесей   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.