0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев

время публикации: 13:50  17 октября 2019 года
Теги: Nestle
Это следует из отчета компании.
Продажи швейцарского концерна Nestle SA за девять месяцев 2019 года увеличились на 2,9% по сравнению с тем же временем 2018 года, до 68,4 млрд швейцарских франков (68,6 млрд долларов США).

Продажа подразделения Nestlé Skin Health за 10,2 млрд швейцарских франков была завершена 1 октября 2019 года. Стратегический пересмотр бизнеса Herta по производству колбасных изделий продолжается и, как ожидается, завершится к концу года.

Совет директоров Nestlé принял решение распределить акционерам Nestlé сумму в размере до 20 млрд швейцарских франков с 2020 по 2022 гг., в основном, – в форме выкупа акций.

Годовой прогноз на 2019 г. подтвержден. Компания ожидает, что органический рост продаж составит около 3,5%, а маржа операционной прибыли за весь год – 17,5% или выше. Ожидается, что базовая прибыль на акцию в постоянной валюте и эффективность использования капитала возрастут.

Марк Шнайдер, генеральный директор Nestlé, прокомментировал: «Мы довольны нашими девятимесячными результатами и добились дальнейшего прогресса в достижении наших финансовых целей на 2020 год. Мы по-прежнему видим хорошую динамику на нашем крупнейшем рынке в США и очень сильный рост Purina PetCare во всем мире. Рост Nestlé был поддержан инвестициями в наши бренды, быстрыми инновациями и дисциплинированным исполнением. В течение третьего квартала продолжалось развертывание продуктов Starbucks, которые теперь охватывают 34 страны. Трансформация нашего портфеля идет полным ходом, о чем свидетельствует своевременное завершение сделки по Nestlé Skin Health. Благодаря разумным инвестициям и дисциплинированному подходу к приобретению наша модель создания стоимости обеспечивает прибыльный рост и привлекательные денежные доходы для наших акционеров».

Источник: Вести Экономики

Читайте также: Nestle запускает в РФ новую линейку «домашнего» кофе под брендом STARBUCKS
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.