0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Nestle за $7 млрд купила право продавать кофе от Starbucks

Nestle за $7 млрд купила право продавать кофе от Starbucks
Nestle заключила соглашение со Starbucks Co, которое позволит швейцарской компании продавать кофе от американской сети в разных странах мира.
Швейцарская Nestle за $7,15 млрд договорилась о том, что сможет продавать продукцию Starbucks за пределами кафетериев сети в разных странах мира, сообщает Bloomberg. В швейцарской компании рассчитывают, что сделка позволит ей увеличить доходы и расширить присутствие на американском рынке.

Как отмечает агентство, в США Nestle уступила первенство по продажам JAB Holding. Теперь же, как отметил в официальном заявлении компании ее исполнительный директор Марк Шнайдер, в Nestle рассчитывают увеличить число потенциальных потребителей, собрав вместе три основных бренда в мире кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso.​

В свою очередь, исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон выразил надежду на то, что соглашение с Nestle позволит попробовать кофе Starbucks миллионам людей по всему миру.

В 1998 году Starbucks уже заключала подобное соглашение с Kraft Foods, однако в 2010 году отказалась от сотрудничества и договорилась о развитии своего розничного бизнеса с компанией Acosta из Флориды.

Компания Starbucks была основана в 1971 году в Сиэтле. В настоящее время она работает в 75 странах мира (в том числе и в России), у нее более 23 тыс. заведений.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК


время публикации: 12:21  07 мая 2018 года
Теги: Starbucks, Nestle, кофе

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка