0/5

Новости сегодня

20:45 Disney начала процесс увольнения сотрудников
20:20 В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%
19:55 Нерезидентов из «недружественных» стран обязали платить взнос с продажи активов в России
19:30 Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
История российского e-commerce 2013-2023 – часть 1: Юлмарт на коне, усиление Авито, Яндекс Маркет становится маркетплейсом
19:05 Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
18:40 «Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи
18:15 Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи
17:50 Топ-менеджер «Черноголовки» запустил бренд косметики и бытовой химии
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
17:25 Росздравнадзор выдал первое разрешение на онлайн‑торговлю рецептурными препаратами
17:00 Производство иранских автомобилей могут локализовать в Санкт-Петербурге
16:35 Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи
16:10 Ритейлеры теряют до 2% оборота в год из-за продовольственных потерь
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
15:45 В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%
15:20 В Минпромторге оценили решение «Леруа Мерлен» по передаче активов
14:55 Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%
14:45 18-21 мая пройдет MALLPIC SOCHI – мероприятие для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
14:30 Бейонсе и Adidas прекращают сотрудничество
14:05 72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи
13:40 27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли
13:15 «ВкусВилл» возобновил продажи алкоголя в магазинах Москвы и области
Все новости →

NielsenIQ составил рейтинг крупнейших FMCG-брендов 2022

NielsenIQ составил рейтинг крупнейших FMCG-брендов 2022
время публикации: 14:05  16 декабря 2022 года
Доля крупнейших брендов в структуре продаж FMCG сократилась по итогам 2022 года в пользу СТМ и небольших игроков, отмечает NielsenIQ Россия.
На фоне роста популярности СТМ и выхода на рынок значительного количества новых марок суммарная доля топ-50 брендов в России продолжает сокращаться в структуре денежного товарооборота рынка – с 26,9% в 2021 году до 25,2% (-1,7 п.п).

Трансформировался и сам рейтинг: в этом году в список вошли четыре новые марки, которые раньше отсутствовали (Chesterfield, Черноголовка, Hochland и Брест-Литовск), а свои позиции к прошлому году изменили 44 из 50 брендов.

NielsenIQ составил рейтинг крупнейших FMCG-брендов 2022

«Сокращение доли топ-50 брендов в структуре общих денежных продажах FMCG обусловлено, с одной стороны, переключением покупателей на СТМ, доля которых к сентябрю 2022 года выросла уже до 9% как в продуктовых, так и в непродовольственных категориях.

С другой стороны – усилением небольших и локальных игроков: в этот же период доля денежных продаж 10 крупнейших производителей резко сократилась, в то время как более мелкие игроки увеличили свою долю в структуре рынка», – говорит Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ Россия

В 2022 году наиболее значительное снижение в рейтинге топ-50 брендов показали бренды Хортица (-13 позиций к прошлому году), Gillette (-13 п.) и Zewa (-10 п.), в то время как резко улучшить положение в рейтинге смогли Черноголовка (+59 п.), Chesterfield (+56 п.) и Camel (+9 п.).

Что касается распределения брендов по категориям товаров, то в 2022 году оно почти не изменилось, за исключением того, что в рейтинг вошло больше марок из молочной индустрии (+1 бренд) и сократилось количество алкогольных позиций (-1 бренд).

Читайте также:
Forbes представил рейтинг лучших работодателей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности