0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Nike разработала кроссовки, которые сами надеваются на ногу

Nike разработала кроссовки, которые сами надеваются на ногу
время публикации: 13:09  11 мая 2018 года
Компания запатентовала такую технологию.
Мировой производитель спортивной одежды и обуви – компания Nike недавно подала патентную заявку на кроссовки со встроенным конвейером, который будет помогать человеку надевать обувь, затягивая в нее ногу.

Суть изобретения Nike состоит в том, что в стельку или в подошву обуви встраивается небольшая конвейерная лента с мотором. Она запускается, как только человек опускает переднюю часть стопы в кроссовок, и, таким образом, затягивает ногу в ботинок.

В качестве источника энергии для конвейера в обуви предусмотрен аккумулятор, который будет способен заряжаться как от сети, так и во время бега в этой обуви – благодаря пьезоэлектрическому эффекту.

На данный момент Nike не объявляла планов по созданию таких кроссовок, пока речь идет только о патентной заявке.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RuNews