0/5

Лента Новостей

19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
Как выбрать PIM-систему
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Nike разработала кроссовки, которые сами надеваются на ногу

Nike разработала кроссовки, которые сами надеваются на ногу
время публикации: 13:09  11 мая 2018 года
Компания запатентовала такую технологию.
Мировой производитель спортивной одежды и обуви – компания Nike недавно подала патентную заявку на кроссовки со встроенным конвейером, который будет помогать человеку надевать обувь, затягивая в нее ногу.

Суть изобретения Nike состоит в том, что в стельку или в подошву обуви встраивается небольшая конвейерная лента с мотором. Она запускается, как только человек опускает переднюю часть стопы в кроссовок, и, таким образом, затягивает ногу в ботинок.

В качестве источника энергии для конвейера в обуви предусмотрен аккумулятор, который будет способен заряжаться как от сети, так и во время бега в этой обуви – благодаря пьезоэлектрическому эффекту.

На данный момент Nike не объявляла планов по созданию таких кроссовок, пока речь идет только о патентной заявке.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RuNews