0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок

Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок
время публикации: 11:30  20 ноября 2024 года
Фото: about.nike.com
На выставке ComplexCon в Лас-Вегасе бренд Nike представил кроссовки Air Max 1000, которые почти полностью изготовлены с использованием 3D-печати. Дизайн новых кроссовок напоминает Air Max 1, выпущенные в 1987 году, и которые стали первыми моделями Nike с воздушной амортизацией в пятке.
В кроссовках Air Max 1000 также присутствует воздушная подушка, ее изготовили традиционным способом. Твердая подошва кроссовок достигается за счет сочетания слоев различной текстуры и плотности. 

Остальные части обуви созданы с помощью 3D-технологий. За счет этого удалось разработать уникальный контурный дизайн, который было бы сложно воспроизвести другими методами. Верхняя часть кроссовок обладает гибкостью, позволяя надевать и снимать обувь без шнурков.

Кроссовки представлены в красной, белой, синей и черно-зеленой расцветках. Первая серия будет составлять 1000 пар.

«Как новатор, я больше всего в восторге от Air Max 1000 из-за новых решений, которых мы можем достичь благодаря производству нового уровня. Это контроль, точность, выразительность — всё это жизненно важно для спорта и дизайна», — комментирует Джон Хоук, директор по инновациям Nike.

Кроссовки Air Max 1000 разработаны совместно с компанией Zellerfeld, имеющей опыт в производстве обуви с применением 3D-принтера.

Читайте также:

Nike снимает с производства «умные» кроссовки с автоматической шнуровкой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail