0/5

Лента Новостей

18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
11:30 Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок
11:05 «Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:40 Экс-глава LIMÉ стал исполнительным директором бренда Ushatava
10:15 «Чижик» открыл в Самаре логистический центр
09:50 Холдинг VK запустит собственный агрегатор вакансий
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:25 «Виола» приостановила работу завода в Белгородской области из-за падения беспилотника
20:45 Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках
20:20 В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Всё включено»
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
19:55 Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
19:30 Телефонные мошенники начали использовать новую схему с предложением услуг «инкассаторов»
19:05 Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:40 «Автоваз» прогнозирует падение российского легкового авторынка в 2025 году
18:15 Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах
10:00 Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
Все новости →

Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок

Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок
время публикации: 11:30  20 ноября 2024 года
Фото: about.nike.com
На выставке ComplexCon в Лас-Вегасе бренд Nike представил кроссовки Air Max 1000, которые почти полностью изготовлены с использованием 3D-печати. Дизайн новых кроссовок напоминает Air Max 1, выпущенные в 1987 году, и которые стали первыми моделями Nike с воздушной амортизацией в пятке.
В кроссовках Air Max 1000 также присутствует воздушная подушка, ее изготовили традиционным способом. Твердая подошва кроссовок достигается за счет сочетания слоев различной текстуры и плотности. 

Остальные части обуви созданы с помощью 3D-технологий. За счет этого удалось разработать уникальный контурный дизайн, который было бы сложно воспроизвести другими методами. Верхняя часть кроссовок обладает гибкостью, позволяя надевать и снимать обувь без шнурков.

Кроссовки представлены в красной, белой, синей и черно-зеленой расцветках. Первая серия будет составлять 1000 пар.

«Как новатор, я больше всего в восторге от Air Max 1000 из-за новых решений, которых мы можем достичь благодаря производству нового уровня. Это контроль, точность, выразительность — всё это жизненно важно для спорта и дизайна», — комментирует Джон Хоук, директор по инновациям Nike.

Кроссовки Air Max 1000 разработаны совместно с компанией Zellerfeld, имеющей опыт в производстве обуви с применением 3D-принтера.

Читайте также:

Nike снимает с производства «умные» кроссовки с автоматической шнуровкой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail