0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Nokia вернула себе лидирующие позиции в России

время публикации: 12:14  08 ноября 2017 года
Компания заняла первое место по продажам кнопочных телефонов.
С января по сентябрь 2017 года финская компания Nokia более чем на 16% увеличила объем продаж кнопочных телефонов в России. Благодаря этому, Nokia вернула себе первое место по продаже телефонов, оснащенных клавиатурой и кнопками и продала 27,8 млн гаджетов, пишут «Ведомости».

На втором месте, с небольшим отрывом оказалась компания Fly, которой удалось повысить свои продажи на 15,5%.

Эксперты утверждают, что успех Nokia обусловлен тем, что компания начала выпускать телефон Nokia 3310, который ранее выпускался в начале 2000-ных. Компании Nokia и Fly ранее шли буквально «в одну ногу», но новый телефон помог финской компании выйти вперед, пусть и с небольшим отрывом.

«М.Видео подтверждает лидерство телефонов Nokia в сентябре 2017. Компания заметно нарастила присутствие в ценовой категории 1800-3000 рублей, в М.Видео доля Nokia в натуральном выражении в этом сегменте выросла вдвое - за счёт Nokia 3310 и ряда моделей с двумя сим-картами. В топ-10 самых популярных у россиян телефонов 4 позиции занимает Nokia, это все ещё самый популярный бренд», - заявили New-Retail.ru в пресс-службе ритейлера.

Компания Nokia ранее была самой популярной фирмой телефонов в России. Согласно прошлым отчетам, каждый 4-ый телефон в РФ производился в финской компании. Однако, новые фирмы и усовершенствованные технологии значительно опередили компанию. Теперь же, Nokia пытается вернуть объем прежних продаж, для чего эксперты компании выбирают «нишу», в которой телефоны смогут составить конкуренцию другим фирмам-производителям.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости