0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Бренд Noun признан банкротом по решению суда

Бренд Noun признан банкротом по решению суда
время публикации: 14:30  17 марта 2025 года
Арбитражный суд Волгоградской области признал ООО «Модная розница», юрлицо fashion-ритейлера Noun, банкротом и ввел в отношении него процедуру наблюдения до 13 июня 2025 г.
Информация об этом содержится в карточке дела. Решение было принято по заявлению самой компании, пишет Shopper's. «Модная розница» обратилась с ним в суд в декабре 2024 г.

Согласно материалам дела, компания задолжала кредиторам 240 млн рублей. Представитель «Модной розницы» сообщил в суде, что компания долгие годы оставалась убыточной и последний раз получала прибыль в 2021 году. По итогам 2022 года ритейлер зафиксировал убыток в 6,7 млн рублей, а в 2023-м — уже 17,9 млн рублей.

Основным кредитором компании является АО «Тилтех», предоставившее заем в размере 210 млн рублей. Также у ритейлера есть обязательства перед арендодателями, поставщиками и подрядчиками на сумму более 6 млн рублей. На момент подачи заявления о банкротстве на счетах компании оставалось всего 20 000 рублей, а стоимость имущества по бухгалтерским данным составляла 9,5 млн рублей.

Суд назначил арбитражного управляющего с ежемесячным вознаграждением в 30 000 рублей. В ближайшие месяцы он проведет анализ деятельности компании и подготовит заключение о перспективах восстановления платежеспособности или возможном переходе к следующему этапу банкротства. В 2022 году венчурный фонд «Тилтех Капитал», основанный создателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко, инвестировал в Noun 290 млн рублей. Летом 2024 года, сообщал Forbes, фонд полностью выкупил компанию.

Noun — производитель и продавец женской одежды — от повседневной до вечерних нарядов. В 2023 г. сеть Noun насчитывала 20 магазинов в России, сейчас все магазины закрыты.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail