0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Бренд Noun признан банкротом по решению суда

Бренд Noun признан банкротом по решению суда
время публикации: 14:30  17 марта 2025 года
Арбитражный суд Волгоградской области признал ООО «Модная розница», юрлицо fashion-ритейлера Noun, банкротом и ввел в отношении него процедуру наблюдения до 13 июня 2025 г.
Информация об этом содержится в карточке дела. Решение было принято по заявлению самой компании, пишет Shopper's. «Модная розница» обратилась с ним в суд в декабре 2024 г.

Согласно материалам дела, компания задолжала кредиторам 240 млн рублей. Представитель «Модной розницы» сообщил в суде, что компания долгие годы оставалась убыточной и последний раз получала прибыль в 2021 году. По итогам 2022 года ритейлер зафиксировал убыток в 6,7 млн рублей, а в 2023-м — уже 17,9 млн рублей.

Основным кредитором компании является АО «Тилтех», предоставившее заем в размере 210 млн рублей. Также у ритейлера есть обязательства перед арендодателями, поставщиками и подрядчиками на сумму более 6 млн рублей. На момент подачи заявления о банкротстве на счетах компании оставалось всего 20 000 рублей, а стоимость имущества по бухгалтерским данным составляла 9,5 млн рублей.

Суд назначил арбитражного управляющего с ежемесячным вознаграждением в 30 000 рублей. В ближайшие месяцы он проведет анализ деятельности компании и подготовит заключение о перспективах восстановления платежеспособности или возможном переходе к следующему этапу банкротства. В 2022 году венчурный фонд «Тилтех Капитал», основанный создателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко, инвестировал в Noun 290 млн рублей. Летом 2024 года, сообщал Forbes, фонд полностью выкупил компанию.

Noun — производитель и продавец женской одежды — от повседневной до вечерних нарядов. В 2023 г. сеть Noun насчитывала 20 магазинов в России, сейчас все магазины закрыты.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail