0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Бренд Noun признан банкротом по решению суда

Бренд Noun признан банкротом по решению суда
время публикации: 14:30  17 марта 2025 года
Арбитражный суд Волгоградской области признал ООО «Модная розница», юрлицо fashion-ритейлера Noun, банкротом и ввел в отношении него процедуру наблюдения до 13 июня 2025 г.
Информация об этом содержится в карточке дела. Решение было принято по заявлению самой компании, пишет Shopper's. «Модная розница» обратилась с ним в суд в декабре 2024 г.

Согласно материалам дела, компания задолжала кредиторам 240 млн рублей. Представитель «Модной розницы» сообщил в суде, что компания долгие годы оставалась убыточной и последний раз получала прибыль в 2021 году. По итогам 2022 года ритейлер зафиксировал убыток в 6,7 млн рублей, а в 2023-м — уже 17,9 млн рублей.

Основным кредитором компании является АО «Тилтех», предоставившее заем в размере 210 млн рублей. Также у ритейлера есть обязательства перед арендодателями, поставщиками и подрядчиками на сумму более 6 млн рублей. На момент подачи заявления о банкротстве на счетах компании оставалось всего 20 000 рублей, а стоимость имущества по бухгалтерским данным составляла 9,5 млн рублей.

Суд назначил арбитражного управляющего с ежемесячным вознаграждением в 30 000 рублей. В ближайшие месяцы он проведет анализ деятельности компании и подготовит заключение о перспективах восстановления платежеспособности или возможном переходе к следующему этапу банкротства. В 2022 году венчурный фонд «Тилтех Капитал», основанный создателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко, инвестировал в Noun 290 млн рублей. Летом 2024 года, сообщал Forbes, фонд полностью выкупил компанию.

Noun — производитель и продавец женской одежды — от повседневной до вечерних нарядов. В 2023 г. сеть Noun насчитывала 20 магазинов в России, сейчас все магазины закрыты.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail