0/5

Лента Новостей

14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Бренд Noun признан банкротом по решению суда

Бренд Noun признан банкротом по решению суда
время публикации: 14:30  17 марта 2025 года
Арбитражный суд Волгоградской области признал ООО «Модная розница», юрлицо fashion-ритейлера Noun, банкротом и ввел в отношении него процедуру наблюдения до 13 июня 2025 г.
Информация об этом содержится в карточке дела. Решение было принято по заявлению самой компании, пишет Shopper's. «Модная розница» обратилась с ним в суд в декабре 2024 г.

Согласно материалам дела, компания задолжала кредиторам 240 млн рублей. Представитель «Модной розницы» сообщил в суде, что компания долгие годы оставалась убыточной и последний раз получала прибыль в 2021 году. По итогам 2022 года ритейлер зафиксировал убыток в 6,7 млн рублей, а в 2023-м — уже 17,9 млн рублей.

Основным кредитором компании является АО «Тилтех», предоставившее заем в размере 210 млн рублей. Также у ритейлера есть обязательства перед арендодателями, поставщиками и подрядчиками на сумму более 6 млн рублей. На момент подачи заявления о банкротстве на счетах компании оставалось всего 20 000 рублей, а стоимость имущества по бухгалтерским данным составляла 9,5 млн рублей.

Суд назначил арбитражного управляющего с ежемесячным вознаграждением в 30 000 рублей. В ближайшие месяцы он проведет анализ деятельности компании и подготовит заключение о перспективах восстановления платежеспособности или возможном переходе к следующему этапу банкротства. В 2022 году венчурный фонд «Тилтех Капитал», основанный создателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко, инвестировал в Noun 290 млн рублей. Летом 2024 года, сообщал Forbes, фонд полностью выкупил компанию.

Noun — производитель и продавец женской одежды — от повседневной до вечерних нарядов. В 2023 г. сеть Noun насчитывала 20 магазинов в России, сейчас все магазины закрыты.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail