0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Novabev Group в 2024 году нарастила выручку на 16%

Novabev Group в 2024 году нарастила выручку на 16%
время публикации: 13:15  26 марта 2025 года
Российская алкогольная компания Novabev Group объявила данные консолидированной финансовой отчетности за 2024 год по МСФО. Так, выручка увеличилась на 16% по сравнению с 2023 годом и достигла 135,5 млрд рублей.
Рост выручки обусловлен масштабированием сети алкомаркетов «ВинЛаб» — количество магазинов сети увеличилось на 23% до 2 041. Общий объем продаж сети вырос на 27,5%, трафик - на 11,2%, средний чек - на 14,6%, сопоставимые продажи увеличились на 11%, интернет-продажи по системе click & collect выросли на 39%.

Вторым фактором роста выручки стал фокус на премиальные бренды в портфеле Novabev Group, что в совокупности позволило нарастить валовую прибыль на 12% до 48,4 млрд рублей.

Показатель EBITDA фактически не изменился и составил 18,7 млрд рублей. Данная динамика в основном обусловлена ускоренными темпами открытия новых магазинов «ВинЛаб» во втором полугодии 2024 года, которые по мере выхода на этап зрелости в 2025 году начнут положительно влиять на этот финансовый показатель. Рентабельность показателя EBITDA снизилась до уровня 13,8%. Основное давление на него оказала сильная инфляция затрат во всех сегментах.

Чистая прибыль компании снизилась до 4,6 млрд рублей (-43%), при этом без учета неоперационных расходов она составила 5,9 млрд рублей.

Отгрузки продукции в натуральном выражении в 2024 году составили 16,2 млн декалитров (дал), что на 4,2% меньшем, чем в 2023 году.

Читайте также:

Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail