Новости сегодня
Все новости →Новая линейка iPhone пользуется в России повышенным спросом
время публикации: 11:10 15 сентября 2022 года
Несмотря на прекращение официальных продаж смартфонов Apple, в России были открыты предзаказы на новую линейку iPhone. По данным российских ритейлеров, спрос на новинку существенно выше, чем был год назад.
«Коммерсантъ» опросил крупнейших ритейлеров российского рынка относительно спроса на новую линейку iPhone. Так, по данным МТС, предзаказна новые смартфоны за первую неделю оформило в 2,5 раза больше покупателей, чем осенью 2021 года.В «М.Видео-Эльдорадо» также отметили, что спрос достаточно высок, хотя для сети он «находится в рамках ожиданий».
По данным «Ситилинка», за пять дней после открытия заявок на предзаказ новых моделей от Apple самым популярным стал iPhone 14 Pro Max. Представитель ритейлера отмечает, что количество заявок на эту модель оказалось на 21% больше, чем на iPhone 14 Pro, и в четыре раза больше, чем на iPhone 14, на модель iPhone 14 Plus оставлено наименьшее число заявок.
Дистрибуторы уверены, что высокий спрос удастся удовлетворить за счет поставок по модели параллельного импорта даже несмотря на то, что стоимость iPhone будет выше официальной.
Участники рынка предупреждают, что при выборе потребителями устройств, которые поддерживают только виртуальные сим-карты eSIM, могут возникнуть сложности: законодательно этот сегмент в России все еще не урегулирован.
Покупатели iPhone только с eSIM без отдельного слота под сим-карту могут столкнуться со сложностями при удаленной регистрации: «Сейчас для нее необходимо иметь профиль в единой биометрической системе, или иметь усиленную электронную подпись, или же регистрировать eSIM в салоне оператора», – рассказал «Ъ» эксперт.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)