0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Новинки Samsung вызвали в России высокий покупательский интерес

время публикации: 08:45  24 января 2021 года
Южнокорейская компания Samsung 14 января представила три новых смартфона — Galaxy S21, Galaxy S21+ и Galaxy S21 Ultra с поддержкой 5G. Общее количество предзаказанных устройств через официальный интернет-магазин в 3 раза больше, чем в прошлом году за аналогичный период.
Крупнейшие российские ритейлеры зафиксировали высокий интерес к новинкам Samsung по итогам первой недели предзаказа, наибольшей популярностью пользуется модель Galaxy S21 Ultra, сообщили РИА Новости представители компаний.

Южнокорейская компания Samsung 14 января представила три новых смартфона — Galaxy S21, Galaxy S21+ и Galaxy S21 Ultra с поддержкой 5G. Продажи смартфонов на территории России начнутся 5 февраля, предзаказ открыт с 14 января до 4 февраля включительно.

Сразу после мировой премьеры новинок от Samsung крупнейшие российские ритейлеры открыли предзаказы на них.

«Мы наблюдаем высокий интерес пользователей к новой серии Galaxy S21. Общее число предзаказов на модели серии S21 во всех каналах продаж на 30% превысило предзаказы серии прошлого года S20. Общее количество предзаказанных устройств через официальный интернет-магазин в 3 раза больше, чем в прошлом году за аналогичный период», — сообщили в пресс-службе Samsung.

Смартфоны Galaxy S21+ доступны в цветах «Черный фантом», «Серый фантом» и «Фиолетовый фантом» по рекомендованной цене 94 990 рублей за версию 256 ГБ и в цветах "Черный фантом" и "Фиолетовый фантом" по 89 990 рублей за версию 128 ГБ.

Устройства Galaxy S21 будут представлены в цветах «Белый фантом», «Серый фантом», «Розовый фантом» и «Фиолетовый фантом» по рекомендованной цене 79 990 рублей за версию 256 ГБ и в цветах "Серый фантом" и "Фиолетовый фантом" за 74 990 рублей за версию 128 ГБ.

Смартфон Galaxy S21 Ultra будет доступен в цветах «Черный фантом» и «Серебряный фантом» по рекомендованной цене 127 990 рублей за версию 521 ГБ, по 114 990 рублей — за версию 256 ГБ и по 109 990 рублей — за версию 128 ГБ. Пользователи могут заказать кастомизированную версию устройства в одном из доступных цветовых решений: «Титановый фантом», «Синий фантом» и «Бронзовый фантом».

По данным Samsung, наиболее популярная модель среди россиян – Galaxy S21 Ultra цвета «Черный фантом». Наиболее востребованные объемы памяти – 256 ГБ и 512 ГБ. Наиболее популярная кастомизированная модель – Galaxy S21 Ultra цвета «Синий фантом».

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail