0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства

время публикации: 15:20  25 апреля 2019 года
Иск против ритейлера подал один из поставщиков.
22 апреля компания «МФК-Профит» (Московская область) подала банкротный иск против новосибирской розничной сети «Посуда-Центр». Ритейлер задолжал поставщику 7 млн. руб. Иск пока не принят к производству. 

10 дней назад арбитражный суд Подмосковья уже постановил взыскать с ООО «Посуда-Центр Сервис» долг в размере более 5 млн руб. и проценты за пользование денежными средствами в размере 1,6 млн руб. Как следует из материалов этого дела, за период с февраля по октябрь 2018 года у «Посуда-Центр» образовалась задолженность перед «МФК-Профит» за поставленный товар в размере более 24 млн руб. В досудебном порядке ритейлер погасил только часть суммы. 

По данным «МФК-Профит», остаток долга составил более 5 млн руб. Однако в «Посуда-Центре» с этим категорически не согласны. Представители ритейлера утверждают, что в соответствии с условиями договора поставки торговая сеть просила «МФК-Профит» принять обратно нереализованный товар, чего тот не сделал. 

Суд, однако, встал на сторону истца и удовлетворил иск «МФК-Профит» в полном объеме. Теперь «Посуда-Центр» должен вернуть поставщику около 7 млн руб. Представитель ритейлера Елена Белоусова говорит, что компания готовит апелляционную жалобу. Действия «МФК-Профит» бывший заказчик считает незаконными.  

«С нашей стороны был подан встречный иск о защите деловой репутации. Поданный ими банкротный иск мы считаем давлением на нас», — подчеркнула Белоусова. 

Торговая сеть «Посуда Центр» развивает 4 магазина в Новосибирске и более 50 торговых точек в других регионах России. Выручка ритейлера по итогам 2017 года составила 6,2 млрд руб, чистый убыток — 61,9 млн руб. По некоторым данным, обратиться в суд с требованием признать ООО «Посуда-Центр Сервис» банкротом в ближайшее время также намерено ООО «Даксер».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Бизнес.ру