0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства

Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства
время публикации: 15:20  25 апреля 2019 года
Иск против ритейлера подал один из поставщиков.
22 апреля компания «МФК-Профит» (Московская область) подала банкротный иск против новосибирской розничной сети «Посуда-Центр». Ритейлер задолжал поставщику 7 млн. руб. Иск пока не принят к производству. 

10 дней назад арбитражный суд Подмосковья уже постановил взыскать с ООО «Посуда-Центр Сервис» долг в размере более 5 млн руб. и проценты за пользование денежными средствами в размере 1,6 млн руб. Как следует из материалов этого дела, за период с февраля по октябрь 2018 года у «Посуда-Центр» образовалась задолженность перед «МФК-Профит» за поставленный товар в размере более 24 млн руб. В досудебном порядке ритейлер погасил только часть суммы. 

По данным «МФК-Профит», остаток долга составил более 5 млн руб. Однако в «Посуда-Центре» с этим категорически не согласны. Представители ритейлера утверждают, что в соответствии с условиями договора поставки торговая сеть просила «МФК-Профит» принять обратно нереализованный товар, чего тот не сделал. 

Суд, однако, встал на сторону истца и удовлетворил иск «МФК-Профит» в полном объеме. Теперь «Посуда-Центр» должен вернуть поставщику около 7 млн руб. Представитель ритейлера Елена Белоусова говорит, что компания готовит апелляционную жалобу. Действия «МФК-Профит» бывший заказчик считает незаконными.  

«С нашей стороны был подан встречный иск о защите деловой репутации. Поданный ими банкротный иск мы считаем давлением на нас», — подчеркнула Белоусова. 

Торговая сеть «Посуда Центр» развивает 4 магазина в Новосибирске и более 50 торговых точек в других регионах России. Выручка ритейлера по итогам 2017 года составила 6,2 млрд руб, чистый убыток — 61,9 млн руб. По некоторым данным, обратиться в суд с требованием признать ООО «Посуда-Центр Сервис» банкротом в ближайшее время также намерено ООО «Даксер».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Бизнес.ру