Лента Новостей
Все новости →Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
время публикации: 15:45 21 ноября 2019 года
В последнее время он занимал должность главы LEGO в Китае, а также был членом Исполнительного совета.
Легендарный норвежский бренд Stokke, известный своими инновационными высокими стульчиками и колясками, представил нового CEO. Им стал Джейкоб Краг (Jacob Kragh), бывший исполнительный директор LEGO. Таким образом Stokke стремится закрепиться в числе лидеров отрасли и стимулировать дальнейший рост компании как на существующих, так и на развивающихся рынках.
Джейкоб Краг присоединился к Stokke после длительной карьеры в LEGO, где в последнее время занимал должность главы LEGO в Китае, а также был членом Исполнительного совета.
«Опыт работы в коммерческой сфере и сотрудничества с премиальным брендом делают Джейкоба Крага уникальным специалистом, готовым управлять Stokke в будущем», – считает Рене Свендсен-Тюн, председатель правления Stokke. «Умение достигать серьезных финансовых успехов, а также навыки работы с детским брендом тесно связывают его с ключевыми ценностями Stokke и помогут ему успешно реализовывать амбиции нашего бренда по созданию высококачественной инновационной продукции».
Новый CEO Stokke Джейкоб Краг отмечает: «Я очень рад стать частью команды Stokke и возглавить организацию на пути ее роста в ближайшие годы. Миссия Stokke сближать родителей со своими детьми невероятно меня вдохновляет. Я глубоко убежден, что у бренда есть большой потенциал для развития на рынке».
Читайте также:
Роскачество исследовало детские коляски
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?