0/5

Лента Новостей

12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков

Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков
время публикации: 17:25  05 июня 2023 года
Lamoda объявила об изменениях в руководстве. СЕО Lamoda Джери Калмис принял решение покинуть компанию с 1 июля 2023 года. Новым СЕО станет Максим Гришаков.
Джери Калмис возглавил Lamoda в 2020 году. Под его руководством Lamoda стала стабильно растущим прибыльным бизнесом с положительным денежным потоком. Компания продолжает сохранять уникальный для рынка ассортимент модных брендов, в том числе предлагает клиентам эксклюзивные коллекции.

«Руководство Lamoda стало самым насыщенным и полезным опытом в моей долгой карьере. Я крайне горд той командой, которая сложилась, и теми результатами, которых нам удалось достичь. Lamoda - действительно уникальная компания на этом рынке, истинный онлайн-эксперт в fashion и lifestyle. Я желаю Lamoda и дальше укреплять свое лидерство», - прокомментировал Джери Калмис.

«Для меня большая честь стать лидером такой уникальной компании. Lamoda за последние годы не только успешно прошла через ряд кризисных периодов в экономике, но и вышла из них более сильной и устойчивой. Фундамент, заложенный командой, станет идеальной основой для будущего роста Lamoda и укрепления ее позиций в сегменте fashion», - добавил Максим Гришаков.
Максим Гришаков
Максим Гришаков - бизнес лидер с 25 летним опытом управления крупными российскими и международными компаниями. Ранее Максим возглавлял Яндекс.Маркет, Hoff, Kimberly Clark, Spar Retail, был генеральным директором российского подразделения Ригли, а позже руководил мексиканским подразделением компании. Максим окончил МГИМО, а также имеет диплом бакалавра с отличием университета Южной Юты в США.

Читайте также:
Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и «Ситилинк»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail