0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков

Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков
время публикации: 17:25  05 июня 2023 года
Lamoda объявила об изменениях в руководстве. СЕО Lamoda Джери Калмис принял решение покинуть компанию с 1 июля 2023 года. Новым СЕО станет Максим Гришаков.
Джери Калмис возглавил Lamoda в 2020 году. Под его руководством Lamoda стала стабильно растущим прибыльным бизнесом с положительным денежным потоком. Компания продолжает сохранять уникальный для рынка ассортимент модных брендов, в том числе предлагает клиентам эксклюзивные коллекции.

«Руководство Lamoda стало самым насыщенным и полезным опытом в моей долгой карьере. Я крайне горд той командой, которая сложилась, и теми результатами, которых нам удалось достичь. Lamoda - действительно уникальная компания на этом рынке, истинный онлайн-эксперт в fashion и lifestyle. Я желаю Lamoda и дальше укреплять свое лидерство», - прокомментировал Джери Калмис.

«Для меня большая честь стать лидером такой уникальной компании. Lamoda за последние годы не только успешно прошла через ряд кризисных периодов в экономике, но и вышла из них более сильной и устойчивой. Фундамент, заложенный командой, станет идеальной основой для будущего роста Lamoda и укрепления ее позиций в сегменте fashion», - добавил Максим Гришаков.
Максим Гришаков
Максим Гришаков - бизнес лидер с 25 летним опытом управления крупными российскими и международными компаниями. Ранее Максим возглавлял Яндекс.Маркет, Hoff, Kimberly Clark, Spar Retail, был генеральным директором российского подразделения Ригли, а позже руководил мексиканским подразделением компании. Максим окончил МГИМО, а также имеет диплом бакалавра с отличием университета Южной Юты в США.

Читайте также:
Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и «Ситилинк»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail