0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Новый универмаг СТОКМАНН открылся на Новой Риге

время публикации: 10:32  18 сентября 2020 года
Новое торговое пространство СТОКМАНН начинает работать в ТРК «РИГАМОЛЛ».
17 сентября сеть финского бренда СТОКМАНН пополнилось новой точкой на карте Москвы и Московской области: ей стал новый универмаг на Новорижском шоссе – в ТРК «РИГАМОЛЛ». В универмаге представлена женская, мужская и детская одежда, сумки, обувь, аксессуары, товары для дома и посуда. В первые дни открытия покупателей ждет беспрецедентный 100% кэшбэк и подарки.

На площади 6 000 кв.м на 2 этажах разместились последние коллекции мировых брендов – Boss, Calvin Klein, Hugo, Levi’s, Guess jeans, Tommy Hilfiger, Desigual, Trussardi, Marc O'Polo и другие.

Помимо fashion-марок в универмаге представлен широкий ассортимент предметов домашнего обихода, текстиль, посуда и декор из линеек таких известных производителей, как Carmani, Maxwell & Williams, Julia Vysotskaya, Emile Henry, Cristal d'Arques, Lucaris, Zwilling, Vandyck.

«В последние месяцы все сильнее прослеживается новый потребительский тренд на загородный шопинг. Люди стали больше проводить времени на дачах и в загородных домах, и там же совершать покупки – в шопинг-локациях, расположенных неподалеку.

СТОКМАНН всегда чутко реагирует на запрос своих покупателей. И наш логичный ответ – открытие универмага на Новорижском шоссе, популярном направлении для загородной жизни, – отмечает директор по маркетингу сети универмагов СТОКМАНН Мария Гайтер. – Теперь все поклонники СТОКМАНН, проживающие или проводящие выходные в районе Новой Риги, смогут пополнить гардероб модными и качественными брендами, обновить домашний интерьер в любимом универмаге, не уезжая далеко от своих загородных резиденций».

По данным эксклюзивного оператора бренда СТОКМАНН в России, в карантин и посткарантинный период  все больше потребителей ощутили на себе вполне закономерный тренд к жизни за городом, обустройству домашнего интерьера и упрощению ежедневных привычек и ритуалов. Этим тенденциям свидетельствует рост продаж в СТОКМАНН в категориях «домашняя одежда» (243%), «постельное белье» (214%), «кухонные принадлежности» (134%), «кухонный текстиль» (335%). Особенно востребованными стали кружки (1300%), текстильные салфетки (1150%), домашние футболки (1000%), толстовки (900%) и шторы (500%).

«Наше первое открытие после пандемии – большой универмаг в ТРК «РИГАМОЛЛ», площадью 6 000 кв.м, – комментирует генеральный директор сети универмагов СТОКМАНН Геннадий Левкин. – Несмотря на стремительный рост онлайн-магазина, спровоцированный весенним локдауном, мы понимаем, что fashion никогда не уйдет полностью в онлайн в силу потребительских привычек вроде очевидных шопинг-терапии или социализации.

Мы уже сейчас видим, что посещаемость магазинов восстановилась на 80%. Поэтому не отказываемся от планов по расширению офлайна, а наоборот, поддерживаем наших клиентов в их стремлении совершать покупки там, где им это удобно. Безусловно, нынешние условия диктуют нам правила к трансформации: в будущем мы планируем расширение сети за счет принципиально новых для нас форматов площадью 2-3 тысячи кв. м, инвестируем в доработку технологий и развитие ассортимента за счет новых брендов и категорий товаров».

Со дня открытия и до 30 сентября включительно для всех покупателей нового универмага СТОКМАНН в ТРК «РИГАМОЛЛ» действует специальный 100-процентный кэшбэк, который будет зачислен на карту постоянного покупателя в виде бонусов – ими можно оплатить до 20% стоимости будущих покупок. Также тех, кто планирует совершить покупки на сумму более 10 000 рублей, ждет особый комплимент – дизайнерский шоппер, разработанный брендом Paola Ray специально для СТОКМАНН РИГАМОЛЛ. 

Приятную программу welcome-комплиментов в дни открытия предложат бренды-партнеры СТОКМАНН – HUGO, BOSS, Trussardi, Guess, A + MORE, BELUCCI, Coccinelle, Bogi, La Prima, Marco di Radi, Emilie Henry, Casa Stockmann & Villa Stockmann, Carmani, Freestyle.
А также новые соседи СТОКМАНН – участники «РИГАМОЛЛ» community.

Читайте также: Клик на дачу: как приучить дачников покупать онлайн            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail